16.10.2022, 18:37
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Quick Shock

Как дать обратную связь команде, чтобы это приносило результат

Руководитель digital-агентства Quick Shock — Алексей Хитров поделился опытом взаимодействия с сотрудниками, который будет полезен в любой сфере. От фидбека, который вы даете своей команде зависят и результат, и мотивация, и отношение к вам, как к руководителю.

Если каждый раз некорректно выражать свою точку зрения, у команды может сложиться впечатление, что они всегда делают все не так и, что вам нужно постоянно их контролировать. Такие проблемы бывают не только по работе, но и с друзьями, когда у вас спрашивают ваше мнение. Чтобы избежать историй в соцсетях, где друзья уехали отдыхать без вас важно правильно высказывать своё мнение.

Итак, как же правильно критиковать, чтобы не ранить и быть услышанным?

1. Начинайте с похвалы и конкретизируйте. Да, возможно работа в итоге не соответствует ожиданиям, но не 100% работы же там ужасны. Найдите, что вам понравилось или где прям заметны старания, укажите сперва на них. Пример: «Мне очень понравилось, как в этом рекламном объявлении сделан заголовок, он действительно цепляет, я бы тут немного улучшил креатив, а именно подобрал картинку, с которой аудитория себя проассоциирует». Тут важно поддержать человека позитивными моментами, чтобы он видел, что он делает хорошо. Похвала в данном случае установит баланс. Не нужно ходить вокруг да около, сосредоточьтесь на деталях. Восклицания по типу «ты вечно все делаешь не так» не даст никакой информации, только приведет к спору и неприятным эмоциям. Если человек получит примеры своих правильных и неправильных, по вашему мнению, действий, вы сможете вести конструктивный диалог.

2. Предложите решение. Критический отзыв, как и любая полезная обратная связь, должен указывать путь решения проблемы, чтобы человек мог увидеть недостатки и понять, как работать над ними. Тут своему сотруднику стоит задавать правильные вопросы, которые натолкнут его на мысль о решении проблемы: «Как ты считаешь, что тут можно улучшить?»

3. Присутствие. Лучше критику высказывать лично, или через инструменты голосовых сообщений. Высказывая критику просто в чате вы, рискуете, что она не достигнет должного эффекта, а человек будет ограничен в возможности ответить или объясниться.

4. Проявляйте чуткость. Эмпатичность — одно из главных качеств руководителя. Ваши слова и то, как вы их выскажите, произведут на человека. соответствующее действие. В общем, чтобы замотивировать человека сделать все, как нужно вам, советую сдержать эмоции и высказаться лояльно по отношению к ситуации. Так у вас будет здоровая атмосфера в коллективе и хорошее отношение с сотрудниками.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS