В начале мая в Нью-Йорке прошла церемония вручения креативной премии Clio. Гран-при за рекламные ролики получила компания Orange, превратившая звезд женского футбола в мужчин. Золото у вечно опаздывающих Немецких железных дорог, компании Ikea, сравнившей мать и кровать, и Apple, которая отправила в параллельный забег мамашу с iPhone и сына-бегуна. В наружке победил пивной бренд Coors Light, которому нечаянно помог главный бейсболист мира Сёхэйя Отани, выбивший несколько пикселей с рекламного экрана.
Путешествие в метавселенную? Банка вина, и ты на месте
Американский производитель вин Archer Roose Wines сатирически описывает путешествие в метавселенную в своей последней рекламе с участием актрисы Элизабет Бэнкс.
Ролик под названием «В метавселенную» начинается с того, что Бэнкс, которая также является совладельцем винокурни и ее главным креативным директором, сидит на кухне в необычных очках и пробует вино. Отведав розового, героиня клипа внезапно заявляет, что все вокруг выглядит «таким реальным».
На кухне к Бэнкс присоединяется ее сбитая с толку подруга, которая спрашивает, почему актриса «Голодных игр» носит ее солнцезащитные очки. Не прерывая своего веселого путешествия в метавселенную, Бэнкс ощупывает лицо подруги, радуется, что та выглядит «очень реалистично» и дарит ей вазу со стола, принимая её за NFT-токен.
Шуточный ролик играет на том, что многие люди не могут точно определить, что такое метавселенная.
Рекламная кампания призвана позиционировать Archer Roose как продукт, которым лучше всего использовать в реальном мире с реальными людьми.
Лучшее в блогах
Вам понравится
То ли Голливуд никак не может прийти в норму после пандемии и забастовки, то ли искусственный интеллект напугал творцов большого кино, но сразу два известных режиссера на днях порадовали зрителей не фильмами, а рекламными роликами. Уэс Андерсон снял рекламу ручки Meisterstück компании Montblanc, а Спайкл Ли — электромобиля Fiat 500e. Для обоих это далеко не первый опыт.
Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы