![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)
Полезный дайджест про наружную рекламу (24.11—04.12)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/12/image-6ebfbf72-4121-4b56-935f-391b4ad424c0.jpg)
Реклама Spotify: «Завернуто, или это не произошло» | (oohmag.ru)
Россия
Российский Out-of-Home вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года. Рынок ООН-рекламы по результатам трех кварталов 2023 года вырос до рекордных 44,8 — 45,2 млрд рублей.
По данным измерителя Admetrix медиагруппа «РИМ» стала вторым по величине продавцом наружной рекламы в России. В оценке учтены продажи наружной рекламы в стандартных форматах (щиты 3х6, ситиформаты, сити-борды, суперсайты, пиллары) в 50 городах РФ.
Успех бизнеса — в развитии технологий. Основатель и владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал РБК о работе своей креативной команды и о развитии индустрии в целом.
Наружная реклама для девелоперов остается ключевым каналом продвижения. За девять месяцев 2023 года ее доля составила 48% или более 5 млрд рублей.
«Восток-Медиа» наградил победителя Московской премии Urban за лучший креатив в наружной рекламе по итогам 2023 года. По итогам голосования лучшей рекламной кампанией признана ЖК «Мечта». Заслуженную статуэтку Urban в форме подковы победителям вручила исполнительный директор компании «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.
Мир
Маркетинг на колесах: от брендмобиля до фальшивой наружки. Реклама на колесах включает в себя общественный транспорт, такси и сервисы услуг по вызову частных водителей, а также один из самых интересных инструментов маркетинга: такие машины, как Oscar Mayer Wienermobile.
OOH, аудио и инфлюенсеры: трехстороннее партнерство, заключенное на небесах? Как британский медиагигант Global использует влиятельный инфлюенс-маркетинг в наружной рекламе и на радио.
За пределами рекламных щитов: почему ритейл бренды используют программатик DOOH. По оценке SSP-платформы Hivestack, в условиях быстро развивающейся и жесткой конкуренции в сфере розничной торговли маркетологи обращаются к prDOOH.
Кейсы
Реклама Spotify: «Завернуто, или это не произошло». Кампания Wrapped 2023: команда, стоящая за долгожданным музыкальным событием, делится своей историей.
Больше кейсов в t.me/oohmagru
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/06/01f3e43cb5e50a87c108b7a7122a09d2_17174108521968.png)
Власти Москвы, Петербурга и Севастополя смогут без суда признавать незаконной наружную рекламу и выписывать нарушителям штрафы до 0,5 млн рублей. Такой законопроект приняла вчера во втором чтении Госдума. На долю Москвы и Петербурга приходится больше половины рынка наружной рекламы, который оценивается в 67 млрд рублей. Эксперты ADPASS по-разному оценили последствия законопроекта: одни говорят, что концентрация в одних руках полномочий по контролю за рынком несет значительные коррупциогенные риски, а другие рассчитывают, что поправки сенаторов разгрузят суды и ускорят рассмотрение дел о незаконной установке конструкций.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/07/demontazh-600-1.jpeg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/03/1bc4058034735b3a09db570343380f24_17107509024539.png)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/10/63ba701b02dbf909f753b997ff39fc46_16984047453872.jpg)