ADPASS рекомендует материал к прочтению
OOH Mag
05.12.2023, 16:30

Полезный дайджест про наружную рекламу (24.11—04.12)

OOH Mag — справочно-информационный блог рынка наружной рекламы. С 2010 года мы рассказываем о различных сегментах Out-of-Home, технологиях, компаниях и людях, которые за всем этим стоят.

Реклама Spotify: «Завернуто, или это не произошло» | (oohmag.ru)

Россия

Российский Out-of-Home вырос на 40% за 9 месяцев 2023 года. Рынок ООН-рекламы по результатам трех кварталов 2023 года вырос до рекордных 44,8 — 45,2 млрд рублей.

По данным измерителя Admetrix медиагруппа «РИМ» стала вторым по величине продавцом наружной рекламы в России. В оценке учтены продажи наружной рекламы в стандартных форматах (щиты 3х6, ситиформаты, сити-борды, суперсайты, пиллары) в 50 городах РФ.

Успех бизнеса — в развитии технологий. Основатель и владелец медиахолдинга MAER Константин Майор рассказал РБК о работе своей креативной команды и о развитии индустрии в целом.

Наружная реклама для девелоперов остается ключевым каналом продвижения. За девять месяцев 2023 года ее доля составила 48% или более 5 млрд рублей.

«Восток-Медиа» наградил победителя Московской премии Urban за лучший креатив в наружной рекламе по итогам 2023 года. По итогам голосования лучшей рекламной кампанией признана ЖК «Мечта». Заслуженную статуэтку Urban в форме подковы победителям вручила исполнительный директор компании «Восток-Медиа» Анастасия Точилина.

Мир

Маркетинг на колесах: от брендмобиля до фальшивой наружки. Реклама на колесах включает в себя общественный транспорт, такси и сервисы услуг по вызову частных водителей, а также один из самых интересных инструментов маркетинга: такие машины, как Oscar Mayer Wienermobile.

OOH, аудио и инфлюенсеры: трехстороннее партнерство, заключенное на небесах? Как британский медиагигант Global использует влиятельный инфлюенс-маркетинг в наружной рекламе и на радио.

За пределами рекламных щитов: почему ритейл бренды используют программатик DOOH. По оценке SSP-платформы Hivestack, в условиях быстро развивающейся и жесткой конкуренции в сфере розничной торговли маркетологи обращаются к prDOOH.

Кейсы

Реклама Spotify: «Завернуто, или это не произошло». Кампания Wrapped 2023: команда, стоящая за долгожданным музыкальным событием, делится своей историей.


Больше кейсов в t.me/oohmagru

Вам понравится

Редакция ADPASS
30.01.2024