ADPASS рекомендует материал к прочтению
Nectarin
22.03.2024, 19:52

Подкасты — онлайн-формат одноименного проекта «Медиа Секреты» от Nectarin

21 марта на YouTube-канале «Медиа Секреты», комьюнити закрытых digital-вечеринок, вышел первый подкаст, ознаменовавший начало внедрения нового формата в контент сообщества. Ведущей выступила коммерческий директор полносервисного digital-агентства Nectarin Марина Зрилова.

Еженедельный формат подкастов одноименного проекта «Медиа Секреты» призван заглянуть за кулисы бизнеса и раскрыть гуру рекламного рынка не только как эксперта, а прежде всего как личность — многогранную и чувствующую, со своей историей, интересами, тайнами и переживаниями.

Через призму личных взглядов обсудили профессиональную сферу. Основные темы:

  • Необходимость участия в отраслевых мероприятиях и причины, по которым некоторые игроки рынка предпочитают оставаться вне света софитов.

  • Роль бизнес-интуиции в рекламной индустрии.

  • Взаимодействие с коллективом и поиск подхода к каждому из сотрудников.

  • Отдельно затронули трепетную для каждого digital-эксперта тему болей рекламного рынка, «горячие» вирусные кампании и оценку их эффективности.

Кроме профессиональных тем, Наталья поделилась аспектами личной жизни. По-женски рассказала о предпочитаемой модели отношений, значимых качествах при выборе спутника и о том, как найти ту самую золотую середину между работой и сферой частных интересов.

«Нет волшебной таблетки, как сделать все, это зависит от тебя и твоих внутренних установок», — говорит гостья.

Выпуск подкаста доступен на канале «Медиа Секреты» по ссылке: https://youtu.be/TTTz5ty2SuM?si=blh7KTKIoU2OwVhC.

Вам понравится

CPAExchange
18.04.2024
СберСеллер
16.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?