29.11.2022, 10:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Perspectum Awards

Победители Perspectum Awards 2022

Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делится результатами второго сезона! В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряная и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При.

Жюри Perspectum Awards — представители авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и брендов — оценили кампании в 26 номинациях по всем направлениям рынка.

Гран-При конкурса

emg — Dirol Don’t Drop

Золото

СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»

Две золотых награды в категориях:

1. Best Integrated Campaign

2. Best Insight / Strategy

emg — Dirol Don’t Drop

Четыре золотые награды в категориях:

1. Best Integrated Campaign

2. Best Insight / Strategy

3. Best Innovation & Technology Activation

4. Best Creative Campaign

emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили

Две золотых награды в категориях:

1. Best Use of Incentive

2. Best Collaboration Campaign

emg — Ловите динозавров вместе с Барни!

Награда в категории Best Trade Marketing Campaign

Серебро

Best Integrated Campaign

Аскона — «Замени пуховую на новую здоровую»

Best Digital / Social Media Campaign

Brandnew — #PRINGOOOALS

Re: volution — Авито

Best Direct Marketing Campaign / CRM Campaign

be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей

Best Insight / Strategy

be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей

Best Innovation & Technology Activation

N: OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic

СберМаркетинг — «Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальности»

Best Use of Media Tool

СТС Love — 14 февраля СТС LOVE признался в любви 30 телеканалам!

Best Use of Gaming / Esport

emg — Первая мета-вселенная на рынке игрушек

Best Use of Sport Integration

N: OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

Best Trade Marketing Campaign

emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили

Best Event Integration

Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг

N: OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

Best Use of Incentive

emg — Ловите динозавров вместе с Барни!

be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей

Best Use of Influencers

СБЕР — #СберТанцы

Best PR Campaign

emg — Dirol Don’t Drop

Best Creative Campaign

СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»

Best B2C Event

N: OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

Best Sponsorship Campaign

N: OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

Best Social Campaign for non-profit / public service / NGO

emg — Редкое искусство помогать

Бронза

Best Integrated Campaign

Коммуникационное агентство 4D — Easy Breezy Novakid Virtual Camp

Best Digital / Social Media Campaign

СБЕР — #СберТанцы

Brandnew — Aperol — трек этого лета!

Mosaic Media — Парад экосистемы

Best Insight / Strategy

19agency84 — Примечательные вакансии

Best Innovation & Technology Activation

N: OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон

Best Use of Media Tool

DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах

19agency84 — Примечательные вакансии

Best Use of Gaming / Esport

Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг

СберМаркетинг — «Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальности»

Best Trade Marketing Campaign

Коммуникационное агентство Р.И.М. — Марафон Магнит привычек

Best Event Integration

N: OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022

Best Use of Incentive

BEETL — ECO-Botanica: Заставь вкус работать себе на пользу

Best PR Campaign

Panda Digital — «Тиктокари»

Best Creative Campaign

emg — Редкое искусство помогать

DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах

СТС Love — 14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!

Best B2B Event

N: OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022

WORLDS.agency — Большая конференция Яндекс.Рекламы #rekonfa

Redday — SAP NOW «Эпоха Восхождения. Сейчас»

Best B2C Event

N: OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic

DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах

be all bright! Group — Активная студия Electrolux для активных людей

Best Collaboration Campaign

Коммуникационное агентство Р.И.М. — Запуск лимитированной серии конфет Raffaello Роза — «Незабываемый вкус для незабываемой тебя»

Best Social Campaign for non-profit / public service / NGO

emg — «Помощь редким»

Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose

emg — Dirol Don’t Drop

Жюри Perspectum Awards об итогах конкурса

С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шоппинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать».

Игорь Ефимов

Директор по стратегическому планированию emg

С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шоппинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать».

Игорь Ефимов

Директор по стратегическому планированию emg

Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период. И очень трогательным было обсуждение Гран-При, когда все единогласно согласились с победой отличной работы!»

Ольга Полканова

Head of experiental practice Action

Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период. И очень трогательным было обсуждение Гран-При, когда все единогласно согласились с победой отличной работы!».

Ольга Полканова

Head of experiental practice Action

Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше».

Яков Миневич

Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М

Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше».

Яков Миневич

Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М

Профессиональный конкурс Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Perspectum Awards сочетает в себе основные тренды и нестандартные решения и оценивает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе. Этот год стал уникальным для индустрии, но талантливые команды агентств со всей России по-прежнему реализуют эффективные и креативные маркетинговые кампании, направленные на решение задач клиентов.

Кейсы победителей доступны в разделе «Победители» на официальном сайте. 

Поздравляем всех жюри и участников со вторым конкурсным сезоном! До встречи!

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Эксперты креативного комитета Ассоциации коммуникационных агентств России — BBDO Group, Friends Moscow, Havas Creative Group и РА «Восход», выступили с предложением учредить специальную награду Brand Keepres в рамках Московского международного фестиваля рекламы Red Apple.
Digital Маркетинг Метрики Эффективность

KPI: что это и 20 ключевых показателей бизнеса