
Победители Perspectum Awards 2022
Конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards делится результатами второго сезона! В 2022 году участники завоевали 57 наград, из которых 9 золотых, 21 серебряная и 26 бронзовых. Кроме того, впервые выбрана работа, достойная Гран-При.
Жюри Perspectum Awards — представители авторитетных агентств, рекламных холдингов, технологических площадок, СМИ и брендов — оценили кампании в 26 номинациях по всем направлениям рынка.
Гран-При конкурса
emg — Dirol Don’t Drop
Золото
СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»
Две золотых награды в категориях:
1. Best Integrated Campaign
2. Best Insight / Strategy
emg — Dirol Don’t Drop
Четыре золотые награды в категориях:
1. Best Integrated Campaign
2. Best Insight / Strategy
3. Best Innovation & Technology Activation
4. Best Creative Campaign
emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили
Две золотых награды в категориях:
1. Best Use of Incentive
2. Best Collaboration Campaign
emg — Ловите динозавров вместе с Барни!
Награда в категории Best Trade Marketing Campaign
Серебро
Best Integrated Campaign
Аскона — «Замени пуховую на новую здоровую»
Best Digital / Social Media Campaign
Brandnew — #PRINGOOOALS
Re: volution — Авито
Best Direct Marketing Campaign / CRM Campaign
be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей
Best Insight / Strategy
be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей
Best Innovation & Technology Activation
N: OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic
СберМаркетинг — «Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальности»
Best Use of Media Tool
СТС Love — 14 февраля СТС LOVE признался в любви 30 телеканалам!
Best Use of Gaming / Esport
emg — Первая мета-вселенная на рынке игрушек
Best Use of Sport Integration
N: OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон
Best Trade Marketing Campaign
emg — Как «Play-Doh» с «Аленкой» настоящие конфеты лепили
Best Event Integration
Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг
N: OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон
Best Use of Incentive
emg — Ловите динозавров вместе с Барни!
be all bright! group — Активная студия Electrolux для активных людей
Best Use of Influencers
СБЕР — #СберТанцы
Best PR Campaign
emg — Dirol Don’t Drop
Best Creative Campaign
СберМаркетинг — «Так переводится забота. Переводы в страны СНГ»
Best B2C Event
N: OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон
Best Sponsorship Campaign
N: OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон
Best Social Campaign for non-profit / public service / NGO
emg — Редкое искусство помогать
Бронза
Best Integrated Campaign
Коммуникационное агентство 4D — Easy Breezy Novakid Virtual Camp
Best Digital / Social Media Campaign
СБЕР — #СберТанцы
Brandnew — Aperol — трек этого лета!
Mosaic Media — Парад экосистемы
Best Insight / Strategy
19agency84 — Примечательные вакансии
Best Innovation & Technology Activation
N: OW agency — Интеграция Яндекс.Маркет в Казанский марафон
Best Use of Media Tool
DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах
19agency84 — Примечательные вакансии
Best Use of Gaming / Esport
Goose Gaming — Avito CUP: как улучшить восприятие бренда среди молодежной аудитории через гейминг
СберМаркетинг — «Как Сбер провел Первую конференцию в виртуальности»
Best Trade Marketing Campaign
Коммуникационное агентство Р.И.М. — Марафон Магнит привычек
Best Event Integration
N: OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022
Best Use of Incentive
BEETL — ECO-Botanica: Заставь вкус работать себе на пользу
Best PR Campaign
Panda Digital — «Тиктокари»
Best Creative Campaign
emg — Редкое искусство помогать
DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах
СТС Love — 14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!
Best B2B Event
N: OW agency — Интеграция Авито в выставку ECom Expo 2022
WORLDS.agency — Большая конференция Яндекс.Рекламы #rekonfa
Redday — SAP NOW «Эпоха Восхождения. Сейчас»
Best B2C Event
N: OW agency — Вечеринка в МЕТА-вселенной: The Hitchhiker’s Guide To The Pixonic
DPG Russia — #уберник — квартирник на колесах
be all bright! Group — Активная студия Electrolux для активных людей
Best Collaboration Campaign
Коммуникационное агентство Р.И.М. — Запуск лимитированной серии конфет Raffaello Роза — «Незабываемый вкус для незабываемой тебя»
Best Social Campaign for non-profit / public service / NGO
emg — «Помощь редким»
Best Social Responsibility Campaign for Commercial Purpose
emg — Dirol Don’t Drop
Жюри Perspectum Awards об итогах конкурса
С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шоппинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать».

Игорь Ефимов
Директор по стратегическому планированию emg
С учетом текущего кризиса в нашей индустрии итоги конкурса Perspectum Awards можно назвать вполне обнадеживающими. Понятно, что сегодня агентствам и клиентам особо сложно что-то подавать на фестивали. И тем не менее мы увидели целый ряд очень сильных работ, отвечающих последним трендам. Были и проекты в мета-вселенных, и видео-шоппинг, и Big Data. Отличие нашей индустрии в том, что в периоды кризисов мы работаем еще креативнее, так что надеюсь, что и будущие фестивали будут только радовать».

Игорь Ефимов
Директор по стратегическому планированию emg
Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период. И очень трогательным было обсуждение Гран-При, когда все единогласно согласились с победой отличной работы!»

Ольга Полканова
Head of experiental practice Action
Во-первых, для меня большая честь быть в жюри конкурса, и тем более председателем одного из судейских блоков. Было очень волнительно приступать к оцениванию, и в процессе мы старались поддержать каждый хороший проект. Качество кейсов внушает надежду, что индустрия переживет этот сложный период. И очень трогательным было обсуждение Гран-При, когда все единогласно согласились с победой отличной работы!».

Ольга Полканова
Head of experiental practice Action
Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше».

Яков Миневич
Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М
Главный и лучший итог этого сезона Perspectum Awards в том, что конкурс состоялся! Проектов достаточно много, они разные и интересные. Рынок агентств жив, ярко креативит и добивается результатов в самых сложных условиях. Конкурс это подтвердил. Уверен, что адаптировавшись к новой ситуации, в следующем году проектов и наград будет ещё больше».

Яков Миневич
Старший партнер коммуникационного агентства Р.И.М
Профессиональный конкурс Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Perspectum Awards сочетает в себе основные тренды и нестандартные решения и оценивает креативные рабочие идеи, которые приводят к реальным изменениям в бизнесе. Этот год стал уникальным для индустрии, но талантливые команды агентств со всей России по-прежнему реализуют эффективные и креативные маркетинговые кампании, направленные на решение задач клиентов.
Кейсы победителей доступны в разделе «Победители» на официальном сайте.
Поздравляем всех жюри и участников со вторым конкурсным сезоном! До встречи!
Лучшее в блогах
Вам понравится


«РИНКОМ» — лидирующий производитель в сфере металлорежущего, алмазного, слесарно-монтажного инструмента и разнообразной оснастки. Компания ставит акцент на качестве своей продукции, отвечая высоким стандартам профессионального инструментария.


Мир потокового вещания активно расширяется, и спрос на качественный контент возрастает. Однако, несмотря на доступность инструментов производства, кинематографисты часто сталкиваются с тем, что пути в Голливуд закрыты без правильных контактов.


ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы