ADPASS рекомендует материал к прочтению
Perspectum Awards
14.06.2022, 11:56

Perspectum Awards 2022 начинает прием заявок

14 июня стартовал второй сезон Perspectum Awards. Рассказываем, почему конкурс в области маркетинговых услуг заслуживает вашего внимания в этом фестивальном году.

Проект оценивает современные маркетинговые инструменты, нестандартные практики и новые тренды с целью показать взаимосвязь между оригинальными идеями и бизнес-результатами. Кампании, которые несут в себе творческий подход и дают практический эффект для процветания клиентов — новый фокус на фестивальной арене. 

Perspectum Awards – новый драйвер РАМУ

Проанализировав рынок, команда РАМУ сделала вывод: у многих российских фестивалей уже есть номинации, где оцениваются кейсы в сфере маркетинговых сервисов. Однако, в России не было конкурса, полностью посвященного данной сфере коммуникаций. Perspectum Awards стоит рассматривать как верифицированный индустриальный конкурс в области маркетинговых услуг для агентств и брендов, которые креативно решают бизнес-задачи.

Специфика конкурса Perspectum Awards

Следуя слогану Perspectum Awards «От идеи к бизнес-результатам»: при оценке работ жюри фокусируется и на коммуникационной идее, и ее реализации как на самых значимых элементах успешной бренд-стратегии.

Структура конкурсных номинаций нацелена на выявление и оценку применения современных маркетинговых инструментов. Для участников конкурса разработаны 26 направлений, которые соответствуют основным сегментам рынка.

В этом году Perspectum Awards предоставляет еще больше возможностей для демонстрации реализованных проектов. Рабочая группа экспертов утвердила 5 дополнительных категорий, чтобы обеспечить более сбалансированную оценку кейсов.

Преимущества конкурса

Проект пользуется поддержкой экспертного и индустриального сообщества. В прошлом году в состав жюри Perspectum Awards вошли 48 специалистов в области маркетинговых коммуникаций ведущих агентств и известных брендов, таких как VK, «СберМаркетинг», «Снежная Королева», «Авито», Nestlé, «МТС», Danone, STADA, «Перекрёсток», PepsiCo и другие.

Среди победителей первого конкурсного сезона такие агентства как Action, emg, Seven (Progression Group), Ark Connect, Deep — creative agency, DPG Russia, GREAT,  Goose Gaming и др.

С момента своего основания конкурс получил рейтинговую поддержку. Perspectum Awards входит в Рейтинг Креативности АКАР  в сегменте «маркетинговые услуги». Теперь за успешное участие агентство может получить два балла и побороться за лидерство в рейтинге.

Perspectum Awards открыт для всех агентств и компаний, которые воспринимают маркетинговую кампанию как часть современной бизнес-стратегии.

Победа в Perspectum Awards означает заслуженное признание индустриального сообщества и открывает перспективы для бизнеса. Участие в проекте делает вас видимым на высококонкурентном рынке маркетинговых услуг. Это отличная возможность рассказать о своих достижениях существующим и потенциальным клиентам, деловым партнерам и СМИ.

Исходя из отзывов коллег по индустрии, первый сезон Perspectum Awards в 2021 году был глотком свежего воздуха, которого от РАМУ ждали все: новые идеи, креативные решения и их нестандартная реализация стали вдохновением для участников и наблюдателей. Запуск конкурса осуществлялся в непростой (как нам казалось) период, когда рынок только понемногу стал оправляться от последствий локдауна, с целью оказать поддержку его игрокам. И сегодня, в условиях сокращения возможностей заявить о себе, в связи с уходом из России глобальных маркетинговых фестивалей, эта поддержка особенно важна. Год назад мы оценивали кейсы из «новой реальности». Но в 2022 она стала ещё «новее». А значит, кроме ностальгии по прошлому, в работах участников второго сезона нас ждёт напоминание о том, что жизнь после кризиса есть, и в наших силах сделать ее еще ярче!

Елена Леонова
президент РАМУ 

Даты ключевых этапов конкурса:

  • Ранний период:  с 14 июня по 3 июля,

  • Стандартный период: с 4 июля по 4 сентября,

  • Поздний период: с 5 сентября по 27 сентября,

  • Сверхпоздний дедлайн: с 28 по 30 сентября.

  • Online голосование — формирование лонг-листа: октябрь

  • Online голосование — определение победителей: ноябрь

  • Шорт-лист: ноябрь

  • Объявление победителей: ноябрь