«Отличности» выбрали свет
Агентство «Отличности» разработало новый фирменный стиль для бренда St Luce, под которым на российском рынке представлено декоративное и функциональное освещение.
У клиента уже была готовая стратегия, поэтому перед агентством стояла задача сделать преемственный предыдущему фирменный стиль и разработать руководство по его использованию.”Отличности» определили психотип целевой аудитории, доработали характер бренда, определили его архетип. Были пересмотрены ценности и разработана метафора бренда. Был выбран архетип бренда «Искатель», что в сочетании с высокой экспертностью, заложенной в его ценностях бренда дало целевой аудитории возможность сделать «осознанный выбор».
В ходе работы над стилем была продумана архитектура и отражена дифференциация между промышленными световыми решениями (b2b) и декоративными (b2c). Созданы и проработаны стилеобразующие элементы, транслирующие за счет своей академичности, вариативности и пластичности в графике осмысленный выбор, представленный в стратегии. Разработан полноценный набор шаблонов носителей фирменного стиля, способный закрыть все маркетинговые и коммуникационные потребности команды клиента, подготовлен брендбук.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ситуация на рынке труда в автомобильном бизнесе сегодня достаточно нестандартная. Несмотря на экономические горки, компания РОЛЬФ уверенно развивает новые бизнес-направления и стратегические источники прибыли — открывает современные хабы автомобилей с пробегом, запускает направление мультисервиса для клиентов.