«Отличности» создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить
Otlichnosti совместно с заказчиком определили характер бренда и его архетип, отражающий постоянную динамику, непрерывное развитие, готовность выходить за рамки в вопросах поддержки клиентов. Бренд должен создавать экосистему, в которой заказчик находит верные пути решения проблем своей целевой аудитории, приглашая ее принимать участие на всех этапах работы и гарантируя открытость и клиентоориентированность.
В ходе работы над фирменным стилем был создан преемственный предыдущему логотип и полноценная система элементов фирменного стиля, транслирующая основную идею метафоры.
На базе фирменного стиля была разработана целая экосистема шаблонов носителей фирменного стиля, необходимых для ведения юридической деятельности: презентации (шаблоны более 200 слайдов), коммерческие предложения, аллерты, брошюры и другие POS.