Подборка литературы про брендинг, которую порекомендовала Людмила Мелькина (директор по стратегии Signal). В них вы найдёте ответы на вопросы: «Что такое бренд?», «Как создать и масштабировать бренд компании?», «Что лежит в основе потребительского поведения?».
Фирменный стиль для «Моего молла»
Весной 2024 года в Подмосковье открывается «Мой молл» — новый, современный торговый центр, который расположен в области активной застройки. Фирменный стиль для «Моего молла» актуализировало брендинговое агентство «Отличности». К логотипу дизайнеры добавили эмоциональный подтекст, «заставили» его общаться с целевой аудиторией, сделав бренд-персонажем.
Мы решили дать персонажу голос, возможность говорить. Поэтому в качестве стилеобразующих элементов были разработаны паттерны в форме баблов.
Николай АртамоновОснователь агентства Otlichnosti