ADPASS рекомендует материал к прочтению
Отличности
08.04.2024, 10:10

Фирменный стиль для «Моего молла»

Брендинговое агентство «Отличности» представило «говорящий» фирменный стиль для торгово-разлекательного центра.

Весной 2024 года в Подмосковье открывается «Мой молл» — новый, современный торговый центр, который расположен в области активной застройки. Фирменный стиль для «Моего молла» актуализировало брендинговое агентство «Отличности». К логотипу дизайнеры добавили эмоциональный подтекст, «заставили» его общаться с целевой аудиторией, сделав бренд-персонажем.

Мы решили дать персонажу голос, возможность говорить. Поэтому в качестве стилеобразующих элементов были разработаны паттерны в форме баблов.

Николай Артамонов
Основатель агентства Otlichnosti

Вам понравится

Подкаст «Маркетинг и реальность»
25.04.2024
White Square
02.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?