Weborama провела ребрендинг, отразив переход к единому платформенному решению
Ведущая AdTech-компания Weborama представила обновлённую айдентику и продуктовую архитектуру. Ребрендинг закрепил стратегическое переосмысление: от многообразия инструментов — к единому платформенному решению для работы с аудиторными данными, рекламной аналитикой и медийной закупки.
От инструментов — к единому стеку
В 2024 году Weborama объединила ключевые решения в единую Data Intelligence Platform — стек технологий, охватывающий весь путь работы с пользовательскими данными: от сбора и сегментации до размещения и аналитики. Новая архитектура состоит из трех взаимосвязанных компонентов:
-
Контроль — аудит качества рекламных размещений.
-
Ясность — понимание аудитории и прозрачное управление коммуникациями.
-
Повторяемость — масштабирование эффективных сценариев.
Трекинг и верификация
DMP/CDP, Semantic AI, Аналитика
Премиальная видео- и баннерная сеть
Это отражение внутренней трансформации. Мы объединили данные, аналитику и таргетинг в единую экосистему, чтобы клиенты точно знали, какие подходы и сценарии сработали, и могли экстраполировать успешный результат на все размещения.
Мария БольшаковаДиректор по маркетингу
Новые решения Weborama
Единое платформенное решение обогатилось за счет новинок:
-
Verification Hub — интерфейс для верификации размещений и контроля KPI по кампаниям, площадкам и креативам в режимереального времени;
-
Webomind — инструмент с генеративным AI дляглубокой семантической сегментации и точного таргетинга;
-
Data Clean Room — защищенное пространство дляобмена данными и аналитики с сохранением конфиденциальности;
-
Attention Score — оценка влияния вниманияпользователя к креативу на результат кампании.
Каждое из наших решений — это ответ на конкретный запрос рынка: от прозрачности рекламных размещений до безопасной работы с данными. Мы выстроили независимую экосистему, полностью адаптированную под актуальные задачи российского бизнеса, и продолжаем развивать ее, опираясь на локальные ресурсы и международный опыт.
Анжела ФедорченкоГенеральный директор Weborama
От стратегии — к визуальному коду
Новый стиль Weborama — результат стратегической и креативной работы со студией CLRT (Clarity-as-a-Service™ for tech teams). Совместно были переосмыслены позиционирование и визуальный язык бренда. Айдентика построена на универсальных геометрических формах, каждая из которых усиливает и дополняет друг друга
Weborama работает в индустрии, где легко потеряться в сложных интерфейсах и не менее сложной терминологии. Перед нами стояла задача переложить инновационные технологические решения компании на язык, понятный рынку.
Константин ТокаревОснователь студии CLRT
Лучшее в блогах
Вам понравится
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана