ADPASS рекомендует материал к прочтению
Weborama
19.06.2025, 15:19

Weborama провела ребрендинг, отразив переход к единому платформенному решению

Ребрендинг стал логичным продолжением развития Weborama как единой экосистемы.

Ведущая AdTech-компания Weborama представила обновлённую айдентику и продуктовую архитектуру. Ребрендинг закрепил стратегическое переосмысление: от многообразия инструментов — к единому платформенному решению для работы с аудиторными данными, рекламной аналитикой и медийной закупки.

От инструментов — к единому стеку

В 2024 году Weborama объединила ключевые решения в единую Data Intelligence Platform — стек технологий, охватывающий весь путь работы с пользовательскими данными: от сбора и сегментации до размещения и аналитики. Новая архитектура состоит из трех взаимосвязанных компонентов:

  • Контроль — аудит качества рекламных размещений.

  • Ясность — понимание аудитории и прозрачное управление коммуникациями.

  • Повторяемость — масштабирование эффективных сценариев.

Трекинг и верификация

DMP/CDP, Semantic AI, Аналитика

Премиальная видео- и баннерная сеть

Это отражение внутренней трансформации. Мы объединили данные, аналитику и таргетинг в единую экосистему, чтобы клиенты точно знали, какие подходы и сценарии сработали, и могли экстраполировать успешный результат на все размещения.

Мария Большакова
Директор по маркетингу

Новые решения Weborama

Единое платформенное решение обогатилось за счет новинок:

  • Verification Hub — интерфейс для верификации размещений и контроля KPI по кампаниям, площадкам и креативам в режимереального времени;  

  • Webomind — инструмент с генеративным AI дляглубокой семантической сегментации и точного таргетинга;  

  • Data Clean Room — защищенное пространство дляобмена данными и аналитики с сохранением конфиденциальности;  

  • Attention Score — оценка влияния вниманияпользователя к креативу на результат кампании.  

Каждое из наших решений — это ответ на конкретный запрос рынка: от прозрачности рекламных размещений до безопасной работы с данными. Мы выстроили независимую экосистему, полностью адаптированную под актуальные задачи российского бизнеса, и продолжаем развивать ее, опираясь на локальные ресурсы и международный опыт.

Анжела Федорченко
Генеральный директор Weborama

От стратегии — к визуальному коду

Новый стиль Weborama — результат стратегической и креативной работы со студией CLRT (Clarity-as-a-Service™ for tech teams). Совместно были переосмыслены позиционирование и визуальный язык бренда. Айдентика построена на универсальных геометрических формах, каждая из которых усиливает и дополняет друг друга

Weborama работает в индустрии, где легко потеряться в сложных интерфейсах и не менее сложной терминологии. Перед нами стояла задача переложить инновационные технологические решения компании на язык, понятный рынку.

Константин Токарев
Основатель студии CLRT

Вам понравится

Веб-студия NADO
04.11.2025