
Обновлен список фестивалей Рейтинга креативности АКАР на 2023 год
Крупнейшие зарубежные рекламные фестивали, приостановившие партнерство с российским рынком, не будут учитываться в Рейтинге АКАР второй год подряд. При этом в списке остается международный проект White Square, а корейский фестиваль MAD STARS был включен в Рейтинг впервые.
Из других важных изменений — вес большинства отечественных фестивалей теперь увеличен. Ранжирование проектов по четырем зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.

*По решению комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности баллы за участие в двух международных фестивалях One Show и Awwwards будут учитываться в рейтинге за 2022 год.
В сегменте «Национальный рейтинг креативности» будет оцениваться успешное участие в Red Apple Creative — агентства могут получить за него 6 баллов. White Square весит на 2 балла больше и принесет уже 5 баллов. ADCR оценивается вместо двух баллов 3 баллами, а новый в рейтинге фестиваль MAD STARS позволит заработать 2 балла.
В сегменте «Digital» свои позиции улучшили Red Apple и White Square — они имеют наибольший вес и дают по 6 баллов. За успешное участие в конкурсе «МИКС Россия» теперь можно заработать на 2 балла больше — 3 балла. Награда ADCR будет оцениваться в 2 балла, награда MAD stars — в 1 балл.
В сегменте «Брендинг» больше всего баллов начисляется за участие в Red Apple и White Square — агентства могут получить за них по 5 баллов. Фестивали ADCR и Среда принесут кандидатам на вхождение в рейтинг по 4 балла.
В сегменте «Маркетинговые услуги» Red Apple Marketing по-прежнему весит 7 баллов, а White Square — 5 баллов. В сегмент впервые включена Национальная премия бизнес-коммуникаций (НПБК). Она может принести участникам рейтинга 3 балла. Конкурс Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) Perspectum Awards улучшил свои позиции и теперь дает 3 балла. Silver Mercury эксперты оценили аналогично в 3 балла. За Bema, как и в 2022 году, могут присудить 1 балл.
Список фестивалей для Рейтинга социальной рекламы АКАР — отдельного сегмента в Рейтинге креативности — станет известен позднее. В 2022 году АКАР впервые подвела итоги Рейтинга социальной рекламы: в ТОП-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.

Члены комиссии АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности зафиксировали список международных фестивалей «условного рейтинга», которые, в случае начала приема заявок от российских агентств, могут быть оперативно вынесены на обсуждение комиссии и включены в основной список фестивалей Рейтинга креативности агентств АКАР:
Национальный рейтинг креативности:
-
Cannes Lions
-
D&AD
-
One Show
-
Eurobest
-
Epica
-
Eurobest
-
Epica
-
Golden Drum
-
Clio
-
London International Advertising Awards
-
New York Advertising Awards
Сегмент диджитал:
-
Webby
-
Cannes Lions
-
One Show
-
Eurobest
-
THE FWA
-
AWWWARDS
-
Lovie Awards
-
Golden Drum
-
Clio
-
London International Advertising Awards
-
New York Advertising Awards
Сегмент брендинг:
-
Cannes Lions
-
Dieline
-
Pentawards
-
D&AD
-
Red Dot
-
ADCE
-
Epica
-
European Design Awards
-
Clio
-
London International Advertising Awards
-
New York Advertising Awards
Маркетинговые услуги:
-
Cannes Lions
-
Eurobest
-
Epica
-
Globes
-
Clio
-
London International Advertising Awards
-
New York Advertising Awards
Лучшее в блогах
Вам понравится


Рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» — инструмент объективной оценки профессиональной репутации ведущих российских менеджеров высшего звена, который подводит итоги работы за год и выявляет лучших управленцев в наиболее функциональных направлениях по мнению самих представителей профессионального сообщества.

В преддверии регионального «Национального рекламного форума» («НРФ Регионы») топ-менеджеры Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) рассказали о трендах рекламного рынка Екатеринбурга, крупнейшего после Москвы и Санкт-Петербурга. В первом полугодии местные рекламодатели потратили на продвижение 1,4 млрд рублей — на 37% больше, чем за аналогичный период 2022 года, а самым популярным каналом в медиамиксе оказалась наружная реклама.
