В современной маркетинговой стратегии особое место занимает интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга, которая позволяет создавать омниканальные кампании. Они усиливают взаимодействие с брендом и максимизируют воздействие на потребителя. Эта синергия даёт уникальную возможность общаться с аудиторией на множестве платформ, создавая единый и непрерывный пользовательский опыт.
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
Юбилейная НПБК и обладатели наград премии в фотоотчете
9 декабря в Madison прошла торжественная церемония награждения пятой Национальной Премии бизнес-коммуникаций. Обладатели первых мест, Гран-при и специальных наград — уже на фото.
Лучшее в блогах
Вам понравится
TOR Media
Позавчера
Интеграция наружной рекламы и цифрового маркетинга: создание омниканальных кампаний для максимального эффекта
IT-Agency
12.04.2024
Альтера
11.04.2024
Редакция ADPASS
02.04.2024
Такое ощущение, что вы брендите. Какими шутками бренды отметили 1 апреля
По давно сложившейся традиции День дурака 1 апреля бренд-менеджеры отметили корпоративными шутками – удачными и неудачными, смешными и несмешными, похожими и непохожими на правду. Наиболее интересные (как нам показалось) – в нашей подборке.
ПОДПИСКА
fsdfsdfsd
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
Скоро с вами свяжется менеджер.
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы
Как разместить мероприятие
Чтобы разместить мероприятие, зарегистрируйте и опубликуйте блог компании на сайте. А затем — обратитесь к менеджеру блог-платформы Лине Жидковой.
Обратиться к менеджеру
Заказать звонок
Оставьте свои контакты, и мы обязательно свяжемся с Вами
[contact-form-7 404 "Not Found"]
Подать заявку
Оставьте свои контакты, и мы обязательно свяжемся с вами
Партнерство
Оставьте свои контакты, и мы обязательно свяжемся с вами
ВАША ЗАЯВКА ОТПРАВЛЕНА
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время