Hybrid AdOps School завершила второй поток обучения специалистов для digital-рекламы
Второй поток в Hybrid AdOps School был доступен не только в офлайн-формате в Тамбове, но и онлайн, что открыло возможности для обучения студентам из любых регионов. Школа готовит специалистов по медиабаингу, медиапланированию и аккаунт-менеджменту.
Образовательная программа длилась три месяца и состояла из трех этапов: от знакомства с отраслью до погружения в программатик и освоения профессии. Обучение включало очный отбор кандидатов, индивидуальную образовательную траекторию с наставником, а также теоретическую и практическую подготовку. Во втором потоке учебные модули были доработаны с учетом обратной связи первых выпускников, добавлены кейсы на базе реальных рекламных кампаний и расширена программа менторства. Особое внимание было уделено стратегиям закупки трафика, аналитике, оптимизации кампаний и управлению бюджетами.
На втором потоке обучались студенты из 14 регионов и 5 стран мира. По окончании курса выпускники получили сертификаты, подтверждающие квалификацию, профессиональное заключение от экспертов индустрии и персональный план развития. Выпускники смогут пройти стажировку как в Hybrid, так и в компаниях-партнерах с последующим трудоустройством.
По итогам второго потока на стажировку в Hybrid выйдут 30 молодых специалистов. Мы планируем и дальше увеличивать количество новых квалифицированных сотрудников через развитие образовательной инициативы. Глубокая практическая подготовка и знакомство с внутренними процессами компании позволяют выпускникам сразу включаться в работу и приносить результат.
Дарья ПокровскаяРуководитель Hybrid Adops School
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетинговые инструменты нужны любому e-commerce приложению. Без них команда работает вслепую, продукт не решает ключевых пользовательских задач и теряет аудиторию. В этой статье аналитик студии комплексной разработки цифровых продуктов CleverPumpkin Алёна Сорокина, совместно с брендами «ВкусВилл», Flowwow и Kassir.ru поделились опытом — какие маркетинговые инструменты помогают e-commerce-проектам расти и какие выбрать под текущий этап развития бизнеса.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана