
НПБК 2022. Главная награда за эффективные маркетинговые практики
Премия сегодня
Ключевая цель проекта уже на протяжении шести лет остаётся неизменной — экспертный совет премии определяет лучших маркетологов и отмечает эффективную деятельность агентств, брендов и медиа. Результат, которого ждёт индустрия — единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Агентства, которые принимают участие совместно с клиентами и занимают призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.
Сейчас как никогда важно оценивать эффективность предпринятых действий, важно отмечать тех, кто умело развивает компании и достигает больших результатов. Это касается не только федеральных компаний, но и региональных. Уже шестой год мы с ведущими экспертами составляем рейтинг. И это не просто список имён и компаний. За каждым проектом стоит большая команда, большая работа, мы умеем увидеть и оценить именно те достижения, которые заставляют рынок расти, и именно поэтому премию ценят.
Валентин Смоляковгенеральный директор НПБК, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России
За пять лет проект получил >1100 заявок, в НПБК приняли участие 453 бренда, 63 агентства, было привлечено 289 экспертов. Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.
Для будущих участников
В структуру конкурса шестой премии входят три основных номинации по направлению внешних коммуникаций: «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов», а также две спецноминации «Прорыв года», «Trendsetter».
категории участия для международных и отечественных компаний
Лидеров маркетинговой индустрии России выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций. Деловое сообщество, которое формирует состав экспертного совета НПБК — уникальное преимущество проекта. Потому как оценка эффективности маркетинговых достижений доступна абсолютно не в каждом индустриально значимом конкурсе. В этом ключевая ценность НПБК, это делает её весомой.
Ключевые даты премии:
-
Приём заявок: 12 сентября — 25 декабря
-
Голосование 1-й этап: 28 декабря — 20 января 2023
-
Голосование 2-й этап: 23 января — 26 января 2023
-
Голосование 3-й этап: 27 января 2023
-
Объявление победителей: 21 февраля 2023
Удобно и эффективно
Официальный сайт премии полностью обновлён на основе пожеланий участников. Теперь заполнять данные намного проще. Все рейтинги НПБК легко найти и изучить.
Перед подачей заявки оргкомитет советует ознакомиться с инструкцией по её заполнению и с положением премии. Заявка НПБК считается одной из самых сложных среди других конкурсов, но это гарантия беспристрастной и максимально глубинной оценки достижений участников.

В блоке для участников собрана вся необходимая информация
Подробности о номинациях и категориях, стоимости участия также можно найти на официальном сайте Национальной Премии бизнес-коммуникаций.
По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик. Информация о церемонии награждения победителей, призёров и обладателей Гран-При и специальных наград будет опубликована позже.
Лучшее в блогах
Вам понравится


В 2020 году научный центр NORC, аффилированный с Университетом Чикаго, выяснил, что 46% производства какао связано с детским трудом, особенно в странах Гана и Кот-д’Ивуар. Эти страны обеспечивают 60% всемирного объема какао. Минимум 30 000 детей страдают от условий, аналогичных рабству.


