25.04.2022, 18:18

Новинки импортозамещения от VK, Wildberries и «Газпром-Медиа»

Российские сервисы продолжают занимать ниши, освободившиеся после ухода с рынка западных конкурентов. VK запустила игровую площадку VK Play с возможностью стриминга игр. У Wildberries появилась собственная платформа блогов. А «Газпром-Медиа Холдинг» анонсировал запуск аудиостриминговой платформы «АудиоКлуб». Самые интересные новости импортозамещения — в материале ADPASS.

VK составит конкуренцию Steam

VK объявила о запуске российской игровой площадки VK Play. На старте в VK Play представлены каталог игр, облачный гейминг, стриминг и киберспорт, говорится в сообщении пресс-службы компании. В будущем разработчики намерены создать в рамках площадки собственное медиа об игровой индустрии, расширить набор игровых сервисов и увеличить количество киберспортивных мероприятий.

Сейчас на платформе есть более 12,6 тыс. бесплатных и восемьдесят платных игр. Это почти четверть того количества игр, которое предлагает одна из самых популярных платформ Steam. За двадцать лет с момента создания она собрала библиотеку из более чем 50 тыс. игр. Более 60 игр в VK Play — продукты российских разработчиков. Почти пятьсот различных игр доступны в облаке. Все пользователи, которые зарегистрируются на площадке до 10-го мая включительно, получат бесплатный доступ к приключенческому 2D-экшну «Blast Brigade vs. The Evil Legion of Dr. Cread».

Артем Черменин, директор по стратегическому развитию VK Play, уверен, что новая площадка «станет единой точкой доступа для всего игрового сообщества в стране». Уже сейчас есть возможность организовывать киберспортивные трансляции и проводить собственные турниры — как открытые, так и эксклюзивные. В будущем на платформе появятся другие возможности для авторов контента, а также интеграция с социальными сетями, отмечают разработчики.

Wildberries возродил блоги для продавцов

Один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Wildberries запустил платформу блогов WBGuru, где продавцы смогут бесплатно выкладывать информацию о товарах, писать обзоры и размещать видео. Контент будет отображаться на главной странице маркетплейса, в сториз, в дополнительном контенте карточек товара и в ленте новостей WBGuru.

В письме продавцам Wildberries объяснил, что платформа сможет заменить привычные соцсети и поможет оставаться на связи с покупателями, сообщает New Retail. Впрочем, новой ее назвать нельзя: на портале встречаются статьи, датированные 2020-м годом. На большинстве опубликованных за сегодня постов — менее пятидесяти просмотров.

Маркетплейс развивает собственные бренд-медиа с 2014 года, отметили в пресс-службе Wildberries.

На прошлой неделе Ozon добавил в приложение раздел «Моменты» — ленту, где продавцы и пользователи смогут публиковать свои фото и видео, а также запускать трансляции. Авторы смогут монетизировать контент, получая за публикации до 80 тыс. рублей в месяц.

«Газпром-Медиа» замахнулся на рынок аудиостриминга

«Газпром-Медиа Холдинг» планирует запустить собственную аудиостриминговую платформу «АудиоКлуб», пишет «Коммерсантъ». Подробностей касательно объема инвестиций, планируемой даты запуска и модели монетизации нового сервиса пока нет.

На новой платформе будут представлены радиостанции «ГПМ Радио». После закрытия «Эха Москвы» в начале марта в портфеле холдинга осталось девять радиобрендов: «Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM и «Детское радио».

«Яндекс.Дзен» вернул рекомендации и добавил репосты

На прошлой неделе «Яндекс.Дзен» объявил о возвращении рекомендаций контента. Теперь публикации будут снова показываться не только подписчикам, но и широкой аудитории. В начале марта платформа временно перевела ленту на подписочный формат. Почти два месяца пользователи видели материалы и видео только тех каналов, на которые они подписались, без привычных рекомендаций.

«Дзен» ввел еще несколько новшеств. На платформе появилась функция репостов, позволяющая делиться с подписчиками публикациями других каналов.

Также команда «Дзена» обновила дизайн рекламных видео. Короткие и длинные ролики отображаются в ленте вместе с другими публикациями. Видео воспроизводятся автоматически в беззвучном режиме. При желании пользователь может перейти в полноэкранный режим просмотра и включить звук. Перейти на сайт рекламодателя можно во время или после просмотра видео по клику на превью сайта. Для задач охвата платформа рекомендует использовать видео длительностью 10-15 секунд с брендингом на протяжении всего ролика. Если нужно вовлечь больше пользователей, рекомендуемая длина видео — от 20 секунд и более.

Авторы:
Алиса Рейн
Нравится: МИКС Россия
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Marketing 360
30.10.2024
Сетка
29.10.2024
Редакция ADPASS
21.10.2024
Редакция ADPASS
07.10.2024