Нейродизайн — новый тренд в брендинге?
Возможно ли отличить дизайн, сгенерированный ИИ, от рукотворного?
Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу ГК «Кухня без Границ», приняла участие в эксперименте: ей нужно было угадать, кто создал логотип — нейросеть или человек. Эксперт считает, что использование ИИ в брендинге эффективно только на поздних этапах. С помощью искусственного интеллекта можно генерировать отдельные элементы и адаптировать дизайн под разные задачи. Также, по мнению Виктории, нейросети могут заменить штат сотрудников в малом бизнесе, но для больших компаний их использование сопряжено с риском.
Никита Деменков, руководитель партнерской программы «Иронов» в Студии Артемия Лебедева, выступил с позиции исполнителя и поделился тем, что он думает об использовании нейросетей в брендинге. Он рассказал о том, как компания генерирует дизайны с помощью собственного искусственного интеллекта «Николай Иронов».
Чем ограничено использование нейросетей в брендинге?
Эксперты рассказали, в каких аспектах дизайна ИИ эффективен, а в каких он еще не может заменить человека.
Смотреть новый выпуск
Лучшее в блогах
Вам понравится
6–7 июня в Минске состоится международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», которая пройдет в летнем формате.
Впервые Конференция состоялась в 2016 году по инициативе Ассоциации Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси и с тех пор ежегодно событие получает широкий отклик от участников благодаря своей насыщенной программе и актуальным инсайтам.
Привет, я Настя, руководитель отдела контента в Aigital. Каждую неделю мы рассказываем о развитии проекта и изнанке продукта.
На этой неделе у нас мало новостей, поэтому сегодня коротко расскажу о двух больших задачах, которые удалось доработать. Мы 7 раз переделывали промпт для написания деловых писем и благодаря изучению пользователей нашли для себя новую ЦА.