ADPASS рекомендует материал к прочтению
Штольцман и Кац
11.07.2023, 12:00

Нейминг, позиционирование и айдентика для горнолыжного курорта

Горнолыжный курорт, где есть всё для отдыха, жизни и развлечений в Шерегеше. Множество гостиниц, лес и собственный выход к подъемнику горы «Зелёная» с трассами для разного уровня катания.

Горнолыжный курорт, где есть всё для отдыха, жизни и развлечений в Шерегеше. Множество гостиниц, лес и собственный выход к подъемнику горы «Зелёная» с трассами для разного уровня катания.

Нейминг

При работе над неймом, нужно было передать, что Шерегеш это уникальное место, сочетающее в себе множество преимуществ. И удивительная природа, и активный отдых и релакс и многое другое. И название нужно соответствующее. Сочетающее в себе всё и сразу.

Название ШЕРМОНТ сочетает в себе благородное звучание и как и идеология Шерегеша, содержит сразу несколько смыслов:

  1. Шер — Шерегеш. Уникальное место со своей историей и атмосферой.

  2. Монт — это отражение расположения всей инфраструктуры, а именно горы, которые переведены на французский, а это эстетика, созерцание.

  3. Шермонт созвучно с именем Шермана Поппена. Это человек, который изобрел снерфер. Прообраз современного сноуборда. Это имя символ стремления к активному отдыху.

Позиционирование

Бывают моменты, когда все получается. В семье. В бизнесе. В наших делах и в наших увлечениях. Жизнь идет на подъём, всё легче и легче двигаться дальше. Мы смело планируем будущее, верим в удачу, строим грандиозные планы. Это ощущение победителя, и так важно, чтобы подъём продолжался.

Слоган «ЖИВИ НА ПОДЪЁМЕ!»

С одной стороны, слова «на подъёме» можно рассматривать как связь с горнолыжной тематикой и одним из главных преимуществ курорта — подъемниками практически до подъезда ваших апартаментов и гостиниц.

С другой, обыгрывается ряд других преимуществ: «Быть на подъёме», «чувствовать себя на подъёме», «дела на подъёме» — всё это сложившиеся фразеологизмы, и такая многогранность смысла конечно же является большим плюсом.

Айдентика

Знак, как и название, сочетает в себе несколько смыслов. Это и символ горы, подъема с изобилием холмов, а также элемент птицы, которая также иллюстрирует подъем и полет, который присущ активному образу жизни и тематике горнолыжного курорта.

Подкрепляя смысл слогана «Живи на подъёме!» внутри птицы можно увидеть восходящее солнце.

В качестве главного графического приёма используются скругленные шейпы, которые созвучны пластике логотипа. Они отражают динамику лыжного спорта и активного образа жизни.

Фотостилистика — одна из немаловажных констант в этом фирменном стиле. Контрастные фотографии, в сочетании с яркими фирменными цветами, создают облик насыщенной жизни на природе.

Команда

  • Руководитель проекта: Юля Савина.

  • Маркетинг: Максим Булавин.

  • Дизайнер: Настя Чайникова.

Больше кейсов и полезных материалов читайте на нашем сайте и в Telegram.

Вам понравится

hh.ru
18 часов назад
Demis Group
23.04.2024
TOR Media
03.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?