
В феврале 2021 года отчет комитета Палаты представителей США по контролю и реформам выявил «тревожные уровни» токсичных металлов в некоторых товарах детского питания. Эта новость вызвала массовый резонанс в средствах массовой информации.

РБК специализируется на реализации контентных и специальных проектов. В чем ценность такого формата?
У наших заказчиков много задач, которые невозможно решить прямой рекламой. Они хотят рассказывать истории — о рынке в целом, о своем положении на нем, о подходах к бизнесу и уникальных решениях, а мы в этом им помогаем. Находим экспертов, собираем статистику, делаем аналитику, создаем инфоповоды и красиво упаковываем — так, чтобы это было интересно и полезно многомиллионной аудитории проектов РБК. Если заказчик хочет о чем-то рассказать, но информационного повода, на первый взгляд, нет, то мы его создадим, и он будет работать.
Заметили ли вы снижение количества запросов от рекламодателей?
Из-за сложившейся на рынке ситуации мы видим снижение выручки по медийной рекламе в наших интернет-проектах. При этом на телеканале РБК рекламных размещений, наоборот, стало больше. В целом, доля «медийки» в выручке РБК составляет более 50%, а снижение объемов прямой рекламы мы компенсируем контентными и специальными проектами. Это направление растет гораздо быстрее: сейчас на него приходится больше трети общей выручки холдинга, к концу 2022 года планируем увеличить показатель до 40%.
Какие инструменты вы используете для оценки эффективности размещений?
Прежде всего, это финансовый результат, но у нас есть и другие метрики. Например, количество возвратов: каждый второй клиент приходит к нам снова. Еще мы следим за количеством брифов, которые трансформировались в реализованный проект. Недавно преодолели отметку в 30%. Это отличный показатель, но точно не предел.
За счет каких преимуществ удается привлекать клиентов?
С сентября этого года мы объединили все многочисленные проекты в РБК под «зонтиком» единой контентно-коммерческой редакции. В плане взаимодействия для более чем 2000 наших постоянных клиентов ничего не изменилось — они остаются на связи с уже знакомыми менеджерами, но внутри произошла серьезная перестройка. Заказчик теперь получает не одно или несколько предложений по отдельным медиа холдинга, а комплексное решение, охватывающее все ресурсы РБК.
Это позволяет решать задачи гораздо эффективнее и полностью положиться на РБК в вопросах разработки, создания и дистрибуции контента. Фактически мы работам «под ключ» по линии креатива и PR как агентство. После согласования каждым проектом занимается продюсер, который делает так, чтобы на всех контентных вертикалях вовремя появилось именно то, что требуется заказчику, и всегда держит его в курсе происходящего.
В феврале 2021 года отчет комитета Палаты представителей США по контролю и реформам выявил «тревожные уровни» токсичных металлов в некоторых товарах детского питания. Эта новость вызвала массовый резонанс в средствах массовой информации.