Все предприниматели — немного пираты. Именно так решили в Amazon Business и сняли рекламный ролик «Run a Tighter Ship», рассказывающий о нелегкой судьбе корсаров-бизнесменов. Вместо того, чтобы зарабатывать пиастры законными или нет методами, команда корабля тонет в бумагах и отчетах.
Настя Ивлеева зашла в гости к настоящим людям разных профессий в новой рекламной кампании Yappy
В рекламной кампании Yappy Настя Ивлеева знакомится с людьми — обычными пользователями видеоплатформы, которые создают креативные ролики, посвященные своей профессии. Среди них — фермер Кирилл Степанов, пожарный Сергей Черкасов и другие. Слоган «Будь настоящим в Yappy» напоминает о том, что на платформе можно рассказывать о любимом деле — музыке, искусстве, спорте, вождении авто и даже спасении людей, тем самым «умножая» свою популярность и возможности для творчества.
Я сама пришла к крупным проектам благодаря блогингу. Когда я начала развиваться как блогер, почувствовала себя свободнее, ведь я делала то, что нравится. Yappy — новая видеоплатформа, и мне было интересно узнать, как они поддерживают молодых авторов. Мне кажется, классно, что на платформе много простых ребят рассказывают о своей профессии, своем деле, и при этом могут, например, стать лицами федеральной кампании или зарабатывать на своих креативных роликах.
Настя Ивлеева
Рекламная кампания стартует 14 августа и продлится месяц. В тизере, который Yappy разместит на Арбате в Москве, пользователи увидят мишку Yappy, дизайн которого создал современный художник Миша Либерти, и деревянного гуся. Из тизера аудитория узнает, что гусь тоже станет героем кампании — далее он появится в реальном обличии в визуалах с Настей Ивлеевой и блогерами. Рекламные ролики с главными лицами кампании можно будет увидеть на телевидении, наружная реклама появится на билбордах и в сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Чебоксарах и Челябинске.
«Будь настоящим в Yappy» — не первая рекламная кампания, лицами которой становятся обычные пользователи платформы. В рамках программы поддержки авторов Yappy помогает им повысить свою узнаваемость по всей стране с помощью премии «Яппер месяца», победители которой становятся героями наружной рекламы, конкурса для молодых исполнителей «Yappy Хит», кастингов в ТВ-шоу, а также заработать — с помощью программы монетизации «Марафон контента».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Гравитация, трение и время — это силы, которые люди склонны считать непреодолимыми. Но в новой рекламной кампании Паралимпийских игр, запущенной британским каналом Channel 4, показывается, что мастерство, решимость и сила паралимпийцев позволяют им выступать на равных с любыми спортсменами.
Пара кандидатов в президенты США — Байден/Трамп — потратит на рекламу по итогам 2024 года $10,7 млрд, оценили аналитики AdImpact. Это почти в три раза больше, чем в прошлом году потратил крупнейший рекламодатель в США, телеком-гигант AT&T — $3,8 млрд. На эти деньги действующий президент выпускает ролики о том, что бывший — преступник и лжец. А Трамп рекламирует новое средство от нарушения сна «Байденика».