ADPASS рекомендует материал к прочтению
Yappy
15.08.2023, 12:33

Настя Ивлеева зашла в гости к настоящим людям разных профессий в новой рекламной кампании Yappy

Приложение вертикальных видео Yappy, входящее в «Газпром-Медиа Холдинг», запускает рекламную кампанию «Будь настоящим в Yappy» с телеведущей Настей Ивлеевой. Миссия Yappy — предоставить авторам возможность создавать ролики на разные темы и зарабатывать на своем творчестве, поэтому кампанию посвятили талантливым блогерам-япперам с разными профессиями.

В рекламной кампании Yappy Настя Ивлеева знакомится с людьми — обычными пользователями видеоплатформы, которые создают креативные ролики, посвященные своей профессии. Среди них — фермер Кирилл Степанов, пожарный Сергей Черкасов и другие. Слоган «Будь настоящим в Yappy» напоминает о том, что на платформе можно рассказывать о любимом деле — музыке, искусстве, спорте, вождении авто и даже спасении людей, тем самым «умножая» свою популярность и возможности для творчества.

Я сама пришла к крупным проектам благодаря блогингу. Когда я начала развиваться как блогер, почувствовала себя свободнее, ведь я делала то, что нравится. Yappy — новая видеоплатформа, и мне было интересно узнать, как они поддерживают молодых авторов. Мне кажется, классно, что на платформе много простых ребят рассказывают о своей профессии, своем деле, и при этом могут, например, стать лицами федеральной кампании или зарабатывать на своих креативных роликах.

Настя Ивлеева

Рекламная кампания стартует 14 августа и продлится месяц. В тизере, который Yappy разместит на Арбате в Москве, пользователи увидят мишку Yappy, дизайн которого создал современный художник Миша Либерти, и деревянного гуся. Из тизера аудитория узнает, что гусь тоже станет героем кампании — далее он появится в реальном обличии в визуалах с Настей Ивлеевой и блогерами. Рекламные ролики с главными лицами кампании можно будет увидеть на телевидении, наружная реклама появится на билбордах и в сити-форматах в Москве, Санкт-Петербурге, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе, Чебоксарах и Челябинске.

«Будь настоящим в Yappy» — не первая рекламная кампания, лицами которой становятся обычные пользователи платформы. В рамках программы поддержки авторов Yappy помогает им повысить свою узнаваемость по всей стране с помощью премии «Яппер месяца», победители которой становятся героями наружной рекламы, конкурса для молодых исполнителей «Yappy Хит», кастингов в ТВ-шоу, а также заработать — с помощью программы монетизации «Марафон контента».

Вам понравится

Редакция ADPASS
12.02.2024
Super Bowl 2024 в кулуарах и роликах: кто, как и что выиграл в финале главного рекламного события года

Вчера стадион Allegiant в Лас-Вегасе впервые принимал Super Bowl. Матч закончился предсказуемой победой «Канзас Сити Чифс» над «Сан-Франциско Форти Найнерс». Реклама в этом году была куда интереснее футбола. Пранк-кампания средств увлажнения кожи затмила именитые бренды, за которые выступали Арнольд Шварценеггер, Дэнни Де Вито, Дрю Бэрримор и свинка Пеппа. Бейонсе даже в ролике Verizon переключила всё внимание публики c хедлайнера мероприятия Ашера на себя. Канье Уэст потратил $6 млн, чтобы рассказать телефонной камере, что ценник размещения на Super Bowl такой, что ему даже на сценарий и съемки не хватило. Одна лишь Тейлор Свифт показал скромные результаты: она не дождалась предложения от футболиста «Канзаса», но принесла команде удачу.

Редакция ADPASS
09.02.2024
Редакция ADPASS
26.01.2024
Редакция ADPASS
26.01.2024