ADPASS рекомендует материал к прочтению
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ
26.12.2023, 18:29

«Молодежка 10 лет»: как порадовать аудиторию юбилейным шоу и органично интегрировать бренд

Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ совместно с телеканалом СТС реализовали спецпроект в честь десятилетия культового сериала «Молодежка», главным спонсором которого стал Тинькофф банк. Активация проходила при поддержке рекламной группы Group4Media.

В этом году одному из самых успешных и популярных проектов телеканала СТС «Молодежка» исполнилось десять лет. Легендарный сериал, на котором выросло целое поколение молодежи, в честь своего юбилея вновь вернулся на экран. В свое время сериал во многом повлиял на любовь миллионов телезрителей к хоккею, и Тинькофф, как генеральный партнер и официальный банк КХЛ не мог пройти мимо. В рамках партнерства с КХЛ банк Тинькофф реализует масштабные активности и спецпроекты, одним из которых стал спецвыпуск «Молодежка 10 лет», реализованный совместно с телеканалом СТС и сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ.

Задачи

  • Рассказать аудитории о продуктах банка Тинькофф, которые помогают пользователю грамотно распоряжаться своими финансами.

  • Повысить знание бренда и усилить симпатию зрителей к продуктам банка Тинькофф как лидера на рынке банковских услуг в РФ.

Реализация

По сюжету спецвыпуска, актеры встретились спустя 10 лет после образования легендарной команды «Медведи», чтобы вспомнить свои первые шаги на льду, яркие сцены, незабываемые встречи с поклонниками и то, как проект изменил их жизни. В тематической рубрике от Тинькофф, посвященной вопросам финансовой грамотности, актеры рассказали, на что потратили свои первые гонорары. Таким образом, получилось органично подвести к банковским продуктам Тинькофф, которые помогают грамотно распределять финансы. Также на протяжении выпуска зрители могли наблюдать спонсорские заставки с любимыми героями на льду.

Для привлечения дополнительных охватов в социальной сети VK в аккаунтах телеканала СТС и банка Тинькофф был запущен конкурс: отвечая на вопросы по сериалу, пользователи получили возможность попасть на съемки спецвыпуска. Также в рамках сотрудничества с КХЛ Тинькофф банк выпустил тематические лимитированные карты для всех фанатов хоккея.

Интеграция бренда Тинькофф в проект проходила при поддержке рекламной группы Group4Media, команда которой отвечала за координацию с клиентом, организацию съемок и согласование всех монтажей, а также за эффективную открутку проекта в части медиа и выполнение всех плановых медиапоказателей.

Результаты

Спецвыпуск уже в первые дни после публикации на канале СТС на YouTube собрал тысячи комментариев, радость фанатов, а также свыше 1,7 млн просмотров. Команде проекта удалось привлечь внимание к банковским продуктам «Тинькофф», а также рассказать о выходе новой лимитированной серии карт для фанатов хоккея.

Вам понравится

АРИР
03.05.2024
TOR Media
02.05.2024
Appbooster
28.04.2024
Tamburin
26.04.2024
Как сделать социально
важный и этичный проект?