Influencer Marketing стал мультиформатным и универсальным инструментом, учитывающим одновременно branding- и performance-цели. Он открывает широкое пространство для креатива и дает возможность получить прозрачные показатели эффективности. Продукт комитета Influencer Marketing — сборник эффективных решений по работе с блогерами. Кейсбук является актуальным ориентиром в сегменте и поможет выстроить успешный проект.
«Молодежка 10 лет»: как порадовать аудиторию юбилейным шоу и органично интегрировать бренд
В этом году одному из самых успешных и популярных проектов телеканала СТС «Молодежка» исполнилось десять лет. Легендарный сериал, на котором выросло целое поколение молодежи, в честь своего юбилея вновь вернулся на экран. В свое время сериал во многом повлиял на любовь миллионов телезрителей к хоккею, и Тинькофф, как генеральный партнер и официальный банк КХЛ не мог пройти мимо. В рамках партнерства с КХЛ банк Тинькофф реализует масштабные активности и спецпроекты, одним из которых стал спецвыпуск «Молодежка 10 лет», реализованный совместно с телеканалом СТС и сейлз-хаусом ЭВЕРЕСТ.
Задачи
-
Рассказать аудитории о продуктах банка Тинькофф, которые помогают пользователю грамотно распоряжаться своими финансами.
-
Повысить знание бренда и усилить симпатию зрителей к продуктам банка Тинькофф как лидера на рынке банковских услуг в РФ.
Реализация
По сюжету спецвыпуска, актеры встретились спустя 10 лет после образования легендарной команды «Медведи», чтобы вспомнить свои первые шаги на льду, яркие сцены, незабываемые встречи с поклонниками и то, как проект изменил их жизни. В тематической рубрике от Тинькофф, посвященной вопросам финансовой грамотности, актеры рассказали, на что потратили свои первые гонорары. Таким образом, получилось органично подвести к банковским продуктам Тинькофф, которые помогают грамотно распределять финансы. Также на протяжении выпуска зрители могли наблюдать спонсорские заставки с любимыми героями на льду.
Для привлечения дополнительных охватов в социальной сети VK в аккаунтах телеканала СТС и банка Тинькофф был запущен конкурс: отвечая на вопросы по сериалу, пользователи получили возможность попасть на съемки спецвыпуска. Также в рамках сотрудничества с КХЛ Тинькофф банк выпустил тематические лимитированные карты для всех фанатов хоккея.
Интеграция бренда Тинькофф в проект проходила при поддержке рекламной группы Group4Media, команда которой отвечала за координацию с клиентом, организацию съемок и согласование всех монтажей, а также за эффективную открутку проекта в части медиа и выполнение всех плановых медиапоказателей.
Результаты
Спецвыпуск уже в первые дни после публикации на канале СТС на YouTube собрал тысячи комментариев, радость фанатов, а также свыше 1,7 млн просмотров. Команде проекта удалось привлечь внимание к банковским продуктам «Тинькофф», а также рассказать о выходе новой лимитированной серии карт для фанатов хоккея.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Дмитрий Бардыш из Яндекса провёл больше 300 собеседований и — спойлер — предпочтёт взять в команду мечтателя с нестандартным взглядом на задачи. Потому что считает: принимать решения на основе данных могут многие, а думать креативно — нет.
Пару лет назад бренды и агентства фанатели от Clubhouse, пророчили взрывной рост голосового поиска, запускали NFT, считали эффективность кампаний в excel… Сейчас же в тренде автоматизация всего и вся, примером здесь служат нейросети, а отдачу от медиа можно рассчитать, нажав одну кнопку. Tamburin узнала у экспертов, что делает одни медиатренды суперпопулярными, а другие — однодневными.