На чем залипает Россия

Во втором полугодии 2021 года россияне больше всего зависали в играх, смотрели YouTube и прокручивали бесконечную ленту в TikTok. Такими данными поделилась компания Mediascope в своем исследовании самых популярных мобильных приложений среди россиян.

Больше всего времени российские пользователи провели в игре PUBG Mobile: Aftermath (разработчик — китайская IT-компания Tencent). Любители игры, а это 875 тыс. человек ежедневно, в среднем проводили за ней 91 минуту в день. Суть игры в том, чтобы сражаться друг с другом, искать оружие, боеприпасы и амуницию. Выигрывает игрок или команда, которая остается последней на карте.

На втором месте по «залипательным» приложениям оказался «YouTube Детям» — сервис видеохостинга со специальным развлекательным контентом, мультфильмами и роликами, которые подходят для детей. В среднем пользователи, более 629 тыс. человек в день, проводили в нем 85 минут ежедневно.

После него следует обычная версия YouTube, которую пользователи из России в среднем смотрят 82 минуты в день. Ежедневная аудитория видеохостинга составила более 33 млн человек.

Примерно столько же, 81 минуту, россияне ежедневно сидят в TikTok. Ее аудитория в России — 25 млн человек в день. Из всех мобильных приложений соцсеть четвертая по длительности «залипания» среди российских пользователей.

Пятую строчку заняла игра-головоломка типа «три в ряд» с элементами сражения Empires & Puzzles (разработчик — компания Zynga). В ней геймер должен построить крепость, и при этом сражаться с противниками. Аудитория игры насчитывает более 657 тыс. игроков. Они проводят в приложении ежедневно 74 минуты.

В топ-10 популярных приложений вошли игры разработчиков из СНГ: World of Tanks Blitz компании с белорусскими корнями Wargaming, шутер от первого лица Standoff 2 казанской студии Axlebolt и казуальная игра Fishdom: Deep Dive, разработкой которой занималась Playrix российских миллиардеров Дмитрия и Игоря Бухманов.

Исследовательская компания Mediascope по заказу Forbes подсчитала, сколько времени жители РФ проводят в 100 наиболее крупных по объему аудитории мобильных приложениях. Топ приложений составлен на основе данных пользователей в возрасте от 12 лет по всем городам России за последние полгода. Даты проведения исследования: август 2021-го — январь 2022-го.

Авторы:
Диана Добродий
Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Исследования Кризис ВЦИОМ

Кризис проходит незаметно для населения

Лишь 14% опрошенных ВЦИОМ ждут повышения цен
Спустя всего неделю после решения YouTube внедрить рекламу в короткие вертикальные видео Shorts, TikTok заявил о готовности делиться с авторами половиной доходов от рекламы. Но для монетизации через новую рекламную платформу TikTok Pulse нужно иметь в сто раз больше подписчиков, чем в YouTube.
Более трети россиян считают, что современным школьникам необходимо изучать в том числе экономику и маркетинг. Суммарно же количество желающих видеть в школьной программе предметы, связанные с экономическими дисциплинами и рыночными аспектами жизни, превысило число сторонников преподавания программирования.
Крупнейшие соцсети продемонстрировали новые возможности таргетинга