После того, как генеральные прокуроры 41 американского штата обвинили компанию Meta* в том, что она «наживается на детской боли», владелец крупнейших соцсетей вчера объявила, что тестирует новые функции, которые защитят подростков от сексуального вымогательства через Instagram**. В Meta пообещали включить в Instagram функцию «защита от наготы» для тех, кому не исполнилось 18 лет, а также усложнить потенциальным шантажистам общение с другими пользователями. У других сетей пока нет столь масштабных программ борьбы с секс-вымогательством.
На чем залипает Россия
Во втором полугодии 2021 года россияне больше всего зависали в играх, смотрели YouTube и прокручивали бесконечную ленту в TikTok. Такими данными поделилась компания Mediascope в своем исследовании самых популярных мобильных приложений среди россиян.
Больше всего времени российские пользователи провели в игре PUBG Mobile: Aftermath (разработчик — китайская IT-компания Tencent). Любители игры, а это 875 тыс. человек ежедневно, в среднем проводили за ней 91 минуту в день. Суть игры в том, чтобы сражаться друг с другом, искать оружие, боеприпасы и амуницию. Выигрывает игрок или команда, которая остается последней на карте.
На втором месте по «залипательным» приложениям оказался «YouTube Детям» — сервис видеохостинга со специальным развлекательным контентом, мультфильмами и роликами, которые подходят для детей. В среднем пользователи, более 629 тыс. человек в день, проводили в нем 85 минут ежедневно.
После него следует обычная версия YouTube, которую пользователи из России в среднем смотрят 82 минуты в день. Ежедневная аудитория видеохостинга составила более 33 млн человек.
Примерно столько же, 81 минуту, россияне ежедневно сидят в TikTok. Ее аудитория в России — 25 млн человек в день. Из всех мобильных приложений соцсеть четвертая по длительности «залипания» среди российских пользователей.
Пятую строчку заняла игра-головоломка типа «три в ряд» с элементами сражения Empires & Puzzles (разработчик — компания Zynga). В ней геймер должен построить крепость, и при этом сражаться с противниками. Аудитория игры насчитывает более 657 тыс. игроков. Они проводят в приложении ежедневно 74 минуты.
В топ-10 популярных приложений вошли игры разработчиков из СНГ: World of Tanks Blitz компании с белорусскими корнями Wargaming, шутер от первого лица Standoff 2 казанской студии Axlebolt и казуальная игра Fishdom: Deep Dive, разработкой которой занималась Playrix российских миллиардеров Дмитрия и Игоря Бухманов.
Исследовательская компания Mediascope по заказу Forbes подсчитала, сколько времени жители РФ проводят в 100 наиболее крупных по объему аудитории мобильных приложениях. Топ приложений составлен на основе данных пользователей в возрасте от 12 лет по всем городам России за последние полгода. Даты проведения исследования: август 2021-го — январь 2022-го.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Хотя в 2023 году количество богатейших людей в мире с состоянием свыше $300 млн выросло до 627 тыс. человек (+4,2%), их вложения в предметы роскоши снизились на 1%. Правда, не во всех сегментах. Такие данные привела британская консалтинговая компания Knight Frank. В положительной зоне оказались покупки предметов искусства (+11%), ювелирных изделий (+8%), часов (+5%), монет (+4%) и цветных бриллиантов (+2%). Россию британцы вычеркнули из исследования вместе со странами СНГ. Но другие консультанты утверждают, что в России происходит обратный процесс — количество долларовых миллионеров снижается, а инвестиции в предметы роскоши растут.
Наружка в 2024 году росла гораздо быстрее рекламного рынка в целом: 45% против 30%. Такой вывод следует из данных, опубликованных исследовательской компанией Admetrix. По оценке исследователей, затраты рекламодателей на наружку достигли 48,8 млрд рублей. Самый значительный рост показал цифровой сегмент, доля которого в 2023 году составила 55%. Участники рынка прогнозируют, что в 2024-м рост продолжится на фоне повышения цен на размещение и инфляции. Эксперты ADPASS ранее ожидали подорожания наружной рекламы в этом году на 20-40%.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы