МИКС Фичи. Избранное: Барышков, Мельников, Самотесова
В этом материале мы представляем комментарии от Екатерины Самотесовой (креативный директор SOCIALIST), Кирилла Барышкова и Антона Мельникова (Chief Creative Officer emg). Подборка разных мнений в специальном материале для читателей ADPASS.
Насколько для вас является ценным креатив в digital-рекламе? Может ли победить работа, чье безусловное преимущество — сильный инструментарий?
Если говорить о том, может ли победить работа без креатива, просто кампания, в которой продемонстрировано использование сильного инструментария? Кажется, что нет. На мой взгляд, скорее может победить кампания, которая по-новому/креативно использует сильный инструментарий. Это не единственное, что добавит «очков» кейсу, но точно выделит работу для меня.
Екатерина СамотесоваКреативный директор SOCIALIST
Как правильно, на Ваш взгляд, подготовить кейс для участия в конкурсе цифровых коммуникаций? Какими принципами вы бы руководствовались?
Кирилл Барышков, эксперт FMCG-индустрии, считает, что для жюри очень важно предоставить проекты, соответствующие определенным критериям. На что важно обратить внимание?
-
Краткое и очень четкое описание идеи. Жюри очень сложно самому домысливать или интерпретировать кейсы и это не является его задачей.
-
Стоит убедиться, что при описании кейса вы четко соответствуете заявленной категории или номинации.
-
Результаты — то, чем вы хотите впечатлить жюри. Пожалуйста, перед публикацией кейса, критически оцените результаты. Жюри всегда задаётся вопросом, какой был бизнес-эффект. Повторюсь, что кейсы с огромными цифрами охвата, показов или кликов уже никого не удивят.
Каким стандартам должна соответствовать работа для победы в крафтовых категориях (прим.Tools & Craft)?
Очень часто хорошие проекты подаются сразу в несколько категорий без адаптации под конкретную категорию, считает Антон Мельников, Chief Creative Officer emg. Зачастую жюри сталкиваются с непониманием, почему проект достоин победы в Tools & Craft. Рекомендация от Антона — кастомизировать кейс под конкретную категорию и сделать упор на конкретный инструмент проекта или технологию.
Например, если вы подаетесь в категорию крафт/ UX/UI-дизайн, то надо показать как именно веб-дизайн помог юзеру вовлечься, не потеряться в недрах сложного и скучного сайта, получить исчерпывающую информацию о продукте и, желательно с радостью, в результате приобрести его. Одновременно хочется увидеть последовательный, хорошо продуманный и при этом интересный визуальный язык с применением последних трендов в графике, шрифтах и UX. Или если вы считаете, что кейс достоин награды в категории «Лучшее использование инфлюенсеров», то надо показать, почему без этого инфлюенсера ваша креативная идея не будет работать так круто, и как сотрудничество с лидером мнений повлияло на результаты кампании.
Антон МельниковChief Creative Officer emg
Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» — это качественная поддержка от экспертов и понятные рекомендации для действия. Более подробные советы можно узнать на сайте конкурса.
МИКС NEWS!
Новинка сезона — подписывайтесь на Telegram-канал конкурса.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В сфере арбитража трафика ключевым элементом успеха является эффективное управление источниками трафика. Именно от того, откуда и как качественно вы привлекаете посетителей на предлагаемые офферы, зависит конверсия и, как следствие, ваш доход. Разберемся подробнее с источниками трафика и узнаем, как их разнообразие может помочь арбитражникам.