ADPASS рекомендует материал к прочтению
МИКС Россия
12.04.2023, 11:00

МИКС Фичи. Избранное: Барышков, Мельников, Самотесова

Участие в конкурсах — это увлекательное направление деятельности, в котором агентство может проявить себя. Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» при поддержке экспертов прошлого года рассказывает, как превратить мечту о награде в достижимую цель.

В этом материале мы представляем комментарии от Екатерины Самотесовой (креативный директор SOCIALIST), Кирилла Барышкова и Антона Мельникова (Chief Creative Officer emg). Подборка разных мнений в специальном материале для читателей ADPASS.

Насколько для вас является ценным креатив в digital-рекламе? Может ли победить работа, чье безусловное преимущество — сильный инструментарий?

Если говорить о том, может ли победить работа без креатива, просто кампания, в которой продемонстрировано использование сильного инструментария? Кажется, что нет. На мой взгляд, скорее может победить кампания, которая по-новому/креативно использует сильный инструментарий. Это не единственное, что добавит «очков» кейсу, но точно выделит работу для меня.

Екатерина Самотесова
Креативный директор SOCIALIST

Как правильно, на Ваш взгляд, подготовить кейс для участия в конкурсе цифровых коммуникаций? Какими принципами вы бы руководствовались?

Кирилл Барышков, эксперт FMCG-индустрии, считает, что для жюри очень важно предоставить проекты, соответствующие определенным критериям. На что важно обратить внимание?

  • Краткое и очень четкое описание идеи. Жюри очень сложно самому домысливать или интерпретировать кейсы и это не является его задачей.

  • Стоит убедиться, что при описании кейса вы четко соответствуете заявленной категории или номинации.

  • Результаты — то, чем вы хотите впечатлить жюри. Пожалуйста, перед публикацией кейса, критически оцените результаты. Жюри всегда задаётся вопросом, какой был бизнес-эффект. Повторюсь, что кейсы с огромными цифрами охвата, показов или кликов уже никого не удивят.

Каким стандартам должна соответствовать работа для победы в крафтовых категориях (прим.Tools & Craft)?

Очень часто хорошие проекты подаются сразу в несколько категорий без адаптации под конкретную категорию, считает Антон Мельников, Chief Creative Officer emg. Зачастую жюри сталкиваются с непониманием, почему проект достоин победы в Tools & Craft. Рекомендация от Антона — кастомизировать кейс под конкретную категорию и сделать упор на конкретный инструмент проекта или технологию.

Например, если вы подаетесь в категорию крафт/ UX/UI-дизайн, то надо показать как именно веб-дизайн помог юзеру вовлечься, не потеряться в недрах сложного и скучного сайта, получить исчерпывающую информацию о продукте и, желательно с радостью, в результате приобрести его. Одновременно хочется увидеть последовательный, хорошо продуманный и при этом интересный визуальный язык с применением последних трендов в графике, шрифтах и UX. Или если вы считаете, что кейс достоин награды в категории «Лучшее использование инфлюенсеров», то надо показать, почему без этого инфлюенсера ваша креативная идея не будет работать так круто, и как сотрудничество с лидером мнений повлияло на результаты кампании.

Антон Мельников
Chief Creative Officer emg

Конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» — это качественная поддержка от экспертов и понятные рекомендации для действия. Более подробные советы можно узнать на сайте конкурса.

Вам понравится

OMNIMIX agency
Позавчера
CPAExchange
23.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?