Соцсеть LOOKY получила серебро E+ в номинации «Бизнес-вызовы / Запуск нового продукта или услуги» за проект «LOOKY: первая соцсеть с AI для создания контента». Благодаря интеграции бесплатной нейросети в приложение российский аналог Instagram* стал первой в мире соцсетью со встроенным ИИ-редактором. Кейс реализован агентством мобильного маркетинга Whiteleads.
Маск запустил монетизацию и подал 4000 знаков
Сегодня, через месяц после вызвавшей хаос попытки ввести платную подписку, Илон Маск перезапускает Twitter Blue и распускает слухи об увеличении лимита длины твитов до 4000 знаков.
Подписка по-прежнему будет стоить $8 в месяц при покупке в интернете или $11 в месяц при покупке в приложении для iOS. Разница в цене в Twitter объясняют 30-процентной комиссией Apple за покупки. Кроме оплаты теперь для получения заветного синего бейджа, обозначающего, что аккаунт проверен, нужно будет пройти верификацию по телефонному номеру.
В посте в «Твиттере» соцсеть объявила, что платные подписчики помимо получения желанной синей галочки получат доступ еще к ряду функций, включая возможность редактировать твиты, загружать видео 1080p и получать доступ к режиму чтения. Также в скором времени Twitter обещает начать показывать верификантам меньше рекламы, а их посты приоритезировать в ленте других пользователей соцсети.
Также в соцсети планируют ввести цветовую дифференциацию аккаунтов. Помимо синей галочки в скором времени должны появиться золотая для компаний и серая для «государственных и многосторонних учетных записей».
Для того, чтобы бороться с лицами, выдающими себя за других людей, в Twitter добавят верификацию пользователя по телефонному номеру, сообщила Эстер Кроуфорд, менеджер по продукту в соцсети. Ранее стало известно, что помимо подтверждения личности с помощью телефонного номера, Маск без подробностей сообщил, что планирует ввести «ручную аутентификацию» учетных записей перед «выдачей» синих галочек.
Предыдущая версия Twitter Blue была запущена Маском в прошлом месяце, но была остановлена через два дня после запуска, когда платформу захлестнула волна поддельных подтвержденных аккаунтов. Горячка с развертыванием платной подписки тогда вызвала беспокойство у рекламодателей, некоторые из них заявили, что сворачивают свою рекламную активность в Twitter. Однако на прошлой неделе стало известно, что два IT-гиганта, Apple и Amazon, возвращаются со своей рекламой в соцсеть. Только эти два клиента приносят Twitter по $100 млн рекламных поступлений в год каждый.
Также появились слухи, что Маск планирует увеличить количество разрешенных символов в постах соцсети до 4000. Предположения, разлетевшиеся по интернету, основаны на твите Маска «Да», в ответ на вопрос своего подписчика, собирается ли Маск увеличить количество знаков в сообщении до 4000.
Изначально в Twitter было ограничение на количество символов в 140, но в 2017 году оно было увеличено до 280. Многие наблюдатели считают, что 4000 знаков противоречат самой сути твита и оттолкнут многих подписчиков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Высокие темпы роста выручки и прибыли IT-гиганта Meta*, опубликовавшего финансовую отчетность за первый квартал, не смогли предотвратить одно из самых резких за последние годы падений акций. В минус ушли и котировки большинства лидеров отрасли. Драмой для инвесторов стали меньшая, чем ожидалось, выручка, прогноз о снижении темпов роста доходов во втором квартале и предупреждение главы корпорации Марка Цукерберга. Он призвал не ждать в обозримом будущем финансовой отдачи от вложений в технологии искусственного интеллекта. Но возможности не тратить миллиарды на внедрение нейросетей у Meta, как и у всей остальной IT-индустрии, нет.
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
Общительные подростки много общаются не только в социальных сетях, но и в реальной жизни. Социальные сети не мешают подросткам развивать навыки общения. Таковы результаты исследования, проведенного международным коллективом ученых, содержащиеся в статье, опубликованной в научном рецензируемом журнале Computers in Human Behavior. Эти выводы противоречат популярным в настоящее время теориям о безумно вредном влиянии соцсетей на подрастающее поколение.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы