12.12.2022, 11:18

Маск запустил монетизацию и подал 4000 знаков

Сегодня, через месяц после вызвавшей хаос попытки ввести платную подписку, Илон Маск перезапускает Twitter Blue и распускает слухи об увеличении лимита длины твитов до 4000 знаков.

Photo by Brett Jordan on Unsplash

Подписка по-прежнему будет стоить $8 в месяц при покупке в интернете или $11 в месяц при покупке в приложении для iOS. Разница в цене в Twitter объясняют 30-процентной комиссией Apple за покупки. Кроме оплаты теперь для получения заветного синего бейджа, обозначающего, что аккаунт проверен, нужно будет пройти верификацию по телефонному номеру.

В посте в «Твиттере» соцсеть объявила, что платные подписчики помимо получения желанной синей галочки получат доступ еще к ряду функций, включая возможность редактировать твиты, загружать видео 1080p и получать доступ к режиму чтения. Также в скором времени Twitter обещает начать показывать верификантам меньше рекламы, а их посты приоритезировать в ленте других пользователей соцсети.

Также в соцсети планируют ввести цветовую дифференциацию аккаунтов. Помимо синей галочки в скором времени должны появиться золотая для компаний и серая для «государственных и многосторонних учетных записей».

Для того, чтобы бороться с лицами, выдающими себя за других людей, в Twitter добавят верификацию пользователя по телефонному номеру, сообщила Эстер Кроуфорд, менеджер по продукту в соцсети. Ранее стало известно, что помимо подтверждения личности с помощью телефонного номера, Маск без подробностей сообщил, что планирует ввести «ручную аутентификацию» учетных записей перед «выдачей» синих галочек.

Предыдущая версия Twitter Blue была запущена Маском в прошлом месяце, но была остановлена через два дня после запуска, когда платформу захлестнула волна поддельных подтвержденных аккаунтов. Горячка с развертыванием платной подписки тогда вызвала беспокойство у рекламодателей, некоторые из них заявили, что сворачивают свою рекламную активность в Twitter. Однако на прошлой неделе стало известно, что два IT-гиганта, Apple и Amazon, возвращаются со своей рекламой в соцсеть. Только эти два клиента приносят Twitter по $100 млн рекламных поступлений в год каждый.

Также появились слухи, что Маск планирует увеличить количество разрешенных символов в постах соцсети до 4000. Предположения, разлетевшиеся по интернету, основаны на твите Маска «Да», в ответ на вопрос своего подписчика, собирается ли Маск увеличить количество знаков в сообщении до 4000.

Изначально в Twitter было ограничение на количество символов в 140, но в 2017 году оно было увеличено до 280. Многие наблюдатели считают, что 4000 знаков противоречат самой сути твита и оттолкнут многих подписчиков.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

LOOKY
19 часов назад
Редакция ADPASS
Вчера
YARD
15.04.2024
Редакция ADPASS
09.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?