Маркетплейс эфирного времени на радио GETRADIO
Радиореклама позволяет решать самые разноплановые задачи для бизнеса — PR, имидж, продвижение конкретной услуги, оповещение о скидках и бонусах. Это один из самых охватных маркетинговых каналов, но планировать и реализовывать кампании на радио все это время можно было только через службы продаж самих радиостанций или через агентства, закупающие эфирное время на станциях. Теперь все это можно делать через GETRADIO — рекламную платформу, где любой желающий может самостоятельно спланировать и разместить рекламу на радио через удобный интерфейс в режиме онлайн – без дополнительных переплат и служб продаж.
Размещение рекламы на радио через сервис GETRADIO успешно сочетает в себе возможности запуска рекламы через личные кабинеты интернет-маркетинговых инструментов и FM-радиоформата. Самостоятельная настройка рекламной кампании на радиостанциях в личном кабинете на основе профессиональных рекомендаций сервиса. Алгоритм подбирает наиболее подходящие радиостанции на основе данных Mediascope из имеющихся на платформе и рекомендует наиболее эффективное время и количество трансляций. Помимо рекомендательной системы, есть возможность индивидуальной настройки каждой рекламной кампании.
Функции GETRADIO
GETRADIO решает «боли» рекламодателей. А именно — экономит время, дает понятные цены и отчётность, предлагает гибкие решения и автоматизацию, а также устраняет лишние коммуникации.
1. Самостоятельная настройка и размещение рекламы на радио:
— создание шаблонов рекламных кампаний;
— настройка времени выхода рекламного ролика;
— подбор станций на основе данных Mediascope.
2. Единый прозрачный центр оплаты рекламных кампаний на радио:
— заключение договора-оферты;
— закрывающие бухгалтерские документы;
— отчеты выходов рекламного ролика.
3. Массовые операции:
— управление несколькими рекламными кампаниями;
— модерация аудиоролика на разных радиостанциях одновременно;
— удобный интерфейс.
4. Готовые интеграции сервиса с разными системами медиапланирования радиостанций.
Платформа интегрирована с системами медиапланирования радиостанций, что позволяет рассчитать медиаплан в режиме онлайн. Гарантирует достоверную информацию о выходе рекламы, стандартизированный документооборот и прозрачное ценообразование. Инструменты GETRADIO помогают быстро запустить рекламу на радио и получить максимальный результат. Даже если раньше вы не работали с радио-рекламой.
Value от радио-рекламы
1. Повышение узнаваемости бренда. Диджитал каналы работают на краткосрочных целях, тогда как вложения бюджета в радио-рекламу, как и брендинг, работают на долгой дистанции и повышают узнаваемость бренда, в том числе и в диджитал-среде.
2. Повышение конверсий. Реклама на радио ненавязчиво подталкивает потенциального покупателя к целевому действию, так как проигрывается на фоне во время поездки, домашних дел или рабочих процессов, то есть остается в подсознании у человека. Таким образом, лид будет более прогретым, более подготовленным и легче решится на покупку.
3. Увеличение количества поисковых запросов о бренде и расширение охвата. В диджитал есть проблема слишком узкой аудитории. Радио-реклама может привести «неожиданного» клиента за счёт охвата.
4. Отсутствие ботов и «скликиваний». Рекламу на радио слышат реальные люди, которые могут стать потенциальными клиентами.
5. Повышение эмоциональной вовлеченности клиента. На фоне стандартных рекламных визуальных решений, реклама на радио позволяет также включиться в эмоциональный контекст — историю или ностальгию.
Сочетая радио с интернет-каналами для продвижения можно добиться более высоких результатов. Используя удобные личные кабинеты для настройки и запуска рекламных кампаний в различных каналах, можно экспериментировать и анализировать эффект.
Лайфхаки по измерению эффективности рекламы на радио
-
Замеряйте посещаемость вашего сайта до старта рекламной кампании и после ее завершения.
-
До запуска рекламы на радио оцените историю поиска названия бренда или товара, который вы рекламируете. Если вы размещаете рекламу в конкретных регионах, не забудьте указать их в настройках отчета. Важно, чтобы одновременно с этим не было изменений в других действующих рекламных кампаниях, например в интернете. После начала радио-рекламы проверьте, как изменилась динамика брендовых запросов. Когда рекламная кампания завершится, посмотрите брендовый спрос еще раз, чтобы учесть отложенный эффект.
-
Используйте в рекламном сообщении на радио кодовое слово или уникальный промокод на скидку.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка за минувший год. О драйверах роста в сегменте «аудио» рассказала Юлия Андрюшова, директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио.