ADPASS рекомендует материал к прочтению
Медиа1
20.07.2021, 16:46

Маркетплейс эфирного времени на радио GETRADIO

Сервис, где можно эффективно спланировать рекламную кампанию, например стартапа, на радио в сочетании с digital-каналами.

Радиореклама позволяет решать самые разноплановые задачи для бизнеса — PR, имидж, продвижение конкретной услуги, оповещение о скидках и бонусах. Это один из самых охватных маркетинговых каналов, но планировать и реализовывать кампании на радио все это время можно было только через службы продаж самих радиостанций или через агентства, закупающие эфирное время на станциях. Теперь все это можно делать через GETRADIO — рекламную платформу, где любой желающий может самостоятельно спланировать и разместить рекламу на радио через удобный интерфейс в режиме онлайн – без дополнительных переплат и служб продаж. 

Размещение рекламы на радио через сервис GETRADIO успешно сочетает в себе возможности запуска рекламы через личные кабинеты интернет-маркетинговых инструментов и FM-радиоформата. Самостоятельная настройка рекламной кампании на радиостанциях в личном кабинете на основе профессиональных рекомендаций сервиса. Алгоритм подбирает наиболее подходящие радиостанции на основе данных Mediascope из имеющихся на платформе и рекомендует наиболее эффективное время и количество трансляций. Помимо рекомендательной системы, есть возможность индивидуальной настройки каждой рекламной кампании.

Функции GETRADIO

GETRADIO решает «боли» рекламодателей. А именно — экономит время, дает понятные цены и отчётность, предлагает гибкие решения и автоматизацию, а также устраняет лишние коммуникации.

1. Самостоятельная настройка и размещение рекламы на радио:

— создание шаблонов рекламных кампаний;

— настройка времени выхода рекламного ролика;

— подбор станций на основе данных Mediascope.

2. Единый прозрачный центр оплаты рекламных кампаний на радио:

— заключение договора-оферты;

— закрывающие бухгалтерские документы;

— отчеты выходов рекламного ролика.

3. Массовые операции:

— управление несколькими рекламными кампаниями;

— модерация аудиоролика на разных радиостанциях одновременно;

— удобный интерфейс.

4. Готовые интеграции сервиса с разными системами медиапланирования радиостанций.

Платформа интегрирована с системами медиапланирования радиостанций, что позволяет рассчитать медиаплан в режиме онлайн. Гарантирует достоверную информацию о выходе рекламы, стандартизированный документооборот и прозрачное ценообразование. Инструменты GETRADIO помогают быстро запустить рекламу на радио и получить максимальный результат. Даже если раньше вы не работали с радио-рекламой.

Value от радио-рекламы

1. Повышение узнаваемости бренда. Диджитал каналы работают на краткосрочных целях, тогда как вложения бюджета в радио-рекламу, как и брендинг, работают на долгой дистанции и повышают узнаваемость бренда, в том числе и в диджитал-среде.

2. Повышение конверсий. Реклама на радио ненавязчиво подталкивает потенциального покупателя к целевому действию, так как проигрывается на фоне во время поездки, домашних дел или рабочих процессов, то есть остается в подсознании у человека. Таким образом, лид будет более прогретым, более подготовленным и легче решится на покупку.

3. Увеличение количества поисковых запросов о бренде и расширение охвата. В диджитал есть проблема слишком узкой аудитории. Радио-реклама может привести «неожиданного» клиента за счёт охвата.

4. Отсутствие ботов и «скликиваний». Рекламу на радио слышат реальные люди, которые могут стать потенциальными клиентами.

5. Повышение эмоциональной вовлеченности клиента. На фоне стандартных рекламных визуальных решений, реклама на радио позволяет также включиться в эмоциональный контекст — историю или ностальгию.

GETRADIO

Лайфхаки по измерению эффективности рекламы на радио

  • Замеряйте посещаемость вашего сайта до старта рекламной кампании и после ее завершения.

  • До запуска рекламы на радио оцените историю поиска названия бренда или товара, который вы рекламируете. Если вы размещаете рекламу в конкретных регионах, не забудьте указать их в настройках отчета. Важно, чтобы одновременно с этим не было изменений в других действующих рекламных кампаниях, например в интернете. После начала радио-рекламы проверьте, как изменилась динамика брендовых запросов. Когда рекламная кампания завершится, посмотрите брендовый спрос еще раз, чтобы учесть отложенный эффект.

  • Используйте в рекламном сообщении на радио кодовое слово или уникальный промокод на скидку.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?