
В условиях жесткой конкуренции в современном мире, эффективное применение цифровых инструментов и онлайн-рекламы становится ключом к успеху. Этот пример демонстрирует результаты нашего сотрудничества в области SEO с компанией OKNA SERVISE.

Кризис негативно сказывается на отношении потребителей к привычным брендам. Что в Британии, что в России. Из-за роста цен покупатели переходят на более дешевую продукцию. Маркетологи тяжело перестраиваются к новым реалиям, спешно меняют стратегии продвижения и жалуются, что приходится работать под возросшим давлением руководства, а их эффективности мешает нехватка новых данных.
Ella Group провёл опрос 1000 потребителей, чтобы выяснить, какое влияние на них оказал рост цен. Согласно результатам, которые приводит Marketing Week, почти треть респондентов (30%) признались, что растущие затраты подрывают их доверие к брендам. Ещё 22% потребителей сообщили о снижении лояльности за последнее время к тем компаниям, у которых они обычно покупали товары. Кроме того, за прошедшие 12 месяцев каждый пятый опрошенный сменил оператора мобильной связи или супермаркет.
Помимо роста цен на доверии клиентов сказываются обслуживание, программы лояльности и устойчивое развитие.
75% потребителей сказали, что поменяли бы компанию на другую с лучшей программой лояльности. Для трети (32%) опрошенных хорошее обслуживание — ведущий фактор, оказывающий влияние на доверие к бренду. Как заявили большинство участников опроса (82%), сейчас они недовольны уровнем обслуживания компаний, с которыми взаимодействуют.
Ещё для 10% респондентов важным оказывается надёжность и репутация бренда.
Больше половины опрошенных британских маркетологов (61%) ответили, что не понимают, как получить отдачу от полученных данных о клиентах. А ещё 75% признались, что знают о том, что их команда получает неэффективные данные, мешающие маркетинговым усилиям.
31% маркетингового бюджета компаний за последние полгода был потрачен, по мнению самих маркетологов, впустую из-за плохой оптимизации данных. Эта сумма равняется $1,8 млн.
Из 500 опрошенных старших маркетологов 360 считают, что «кризис стоимости жизни» в Великобритании усилил давление на маркетологов. Руководство требует от них работы для обеспечения рентабельности инвестиций и расходов на рекламу. По их мнению из-за растущего давления возникает и неуверенность в том, как использовать данные.
На фоне кризиса три четверти маркетологов (73%) изменили стратегии продвижений компаний. Также большинство говорят о сокращении бюджета: 65% уже были вынуждены урезать бюджеты, а ещё 65% сделает это в перспективе.
В условиях жесткой конкуренции в современном мире, эффективное применение цифровых инструментов и онлайн-рекламы становится ключом к успеху. Этот пример демонстрирует результаты нашего сотрудничества в области SEO с компанией OKNA SERVISE.
В начале года было запущено приложение Kado, использующее искусственный интеллект для преобразования фото, документов и PDF в флэш-карты. Его ИИ обучается, анализируя интернет-данные, но также адаптируется к определенным ситуациям, гарантируя точность ответов, несмотря на шум информации в сети.