Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
Опубликованное Постановление Правительства гласит, что вечная отчетность теперь ограничена одним годом с даты публикации рекламы.
Важно учитывать: ограничение не касается рекламы в видеороликаx в составе авторских произведений (YouTube, Rutube, VK Клипы и прочие платформы). За такую рекламу по-прежнему нужно отчитываться ежемесячно.
То есть: рилсы, шортсы, тик-токи и любой аналогичный вертикальный видеоформат или видеоролик с рекламной интеграцией, где блогер рассказывает об объекте рекламирования, можно отнести к рекламе в составе авторских произведений.
Многие пользователи и рекламодатели уже слышали много мнений о запрете распространения рекламы на запрещенных ресурсах, начиная с сентября 2025 года. Отвечаем на главный вопрос: Что же делать с уже опубликованный рекламой? Нужно ли её удалять или продолжать отчитываться статистикой за рекламу на запрещенных ресурсах, опубликованную до 1 сентября 2025 года, и которая продолжает размещаться?
Ответ: Отчитываться нужно; Удалять старые рекламные посты не обязательно; Однако стоит позаботиться о том, чтобы они не находились в закрепленных областяхСписок популярных площадок, где нельзя публиковать рекламу с 01.09.25:
Instagram** (принадлежит запрещенной организации).
Facebook** (принадлежит запрещенной организации).
Платформа X (заблокирована в РФ).
LinkedIn (заблокирован в РФ).
Viber (заблокирован в РФ).
Discord (заблокирован в РФ).
WhatsApp** (принадлежит запрещенной организации).
Threads** (принадлежит запрещенной организации).
**принадлежат компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории России.
Полный список запрещенных площадок можно посмотреть на сайте Минюста.
В Думу внесен законопроект о 50% скидке на рекламные штрафы.
Ст. 32.2 КоАП РФ предусматривала опцию 50% скидки при оплате штрафа в течение 20 дней, если нарушение выявлено в ходе мероприятий госнадзора. Но, например, в делах, где РКН не осуществляет таких мероприятий, скидка была невозможна.
КС РФ признал такое положение недопустимым, поскольку оно ставит в неравное положение предпринимателей. Теперь 50% скидка положена за любые предпринимательские нарушения в сферах, за которыми установлен госнадзор.
Алгоритм штрафов будет таким: первый раз — предупреждение, второй раз — 50% скидки на штраф, третий раз — штраф в полном объеме.
Интернет-издание Forbes представило ежегодный рейтинг топ-работодателей России, основанный на оценке компаний по критериям устойчивого развития. В итоговый список вошли 207 организаций, среди которых — ИТ-компания RedLab.
На ADPASS вышел материал «АРИР: ИИ превратился из технологии будущего в инструмент настоящего» о нашем выступлении на НРФ’9, где мы помогали презентовать трендбук по ИИ с прогнозами на 2026–2027 годы: https://adpass.ru/arir-ii-instrument-nastoyashchego-trendbook-2026–2027/. Делимся главными трендами 2026 года из публикации в СМИ и цитатами нашего эксперта — исполнительного директора AdTech-компании Otclick и сопредседателя комитета AI/ML АРИР Тимура Спиридонова.
Низкая эффективность контекстной рекламы — распространенная ситуация, с которой сталкиваются многие рекламодатели. Высокие ставки, низкая конверсия и равнодушная аудитория часто становятся следствием классического подхода с общими УТП и стандартными креативами. В этом кейсе мы продемонстрируем, как системная работа с болями целевой аудитории и применение нейросетей помогли бренду «Суперпет» снизить стоимость привлечения клиента и увеличить конверсию.