Конкурс на фирменный стиль для рейтингов АКАР
В Рейтинге креативности участвуют агентства, которые используют в работе творческий подход, следят за трендами и не боятся экспериментировать с форматами. В Рейтинг эффективности попадают компании, чьи работы нацелены на достижение бизнес-результатов и рост маркетинговых показателей.
Сейчас оба рейтинга имеют один фирменный стиль и дизайн для наград. АКАР решила обновить их визуальную концепцию в соответствии с позиционированием как ассоциации в целом, так и самих рейтингов. Кроме того, рейтинг креативности и рейтинг эффективности имеют разную специфику, что также необходимо отразить в дизайне.
-
Старт приема заявок — 15 августа
-
Сбор работ — до 15 октября
-
Объявление победителей — 1 ноября
Денежное вознаграждение для победителя конкурса
-
Обладатель второго места — возможность бесплатной подачи одной заявки на профессиональный конкурс в области креатива, дизайна и рекламы ADCR Awards 2023.
-
Обладатель третьего места — бесплатный билет на Национальный рекламный форум (НРФ) 2022.