IBM и Adobe решили с помощью очень странных золотых рыбок рассказать в рекламе о рисках, связанных с невнимательным использованием генеративного ИИ. Так компании продвигают свои сервисы, обеспечивающие контроль над нейросетями и гарантирующие, что создаваемый ИИ контент не содержит ошибок. Это особенно важно для бизнеса, сегодня все чаще стремящегося при помощи генеративных нейросетей сократить затраты и повысить эффективность сотрудников. Работают над этой проблемой и в Google — там предлагают поставить на стражу достоверности нейросеть-фактчекера, умеющую пользоваться интернет-поиском.
Кейсбук АРИР по мобильной рекламе: part.2
Экосистема mobile претерпела значительные изменения: крупные площадки, предоставляющие источник мобильного трафика, приостановили работу в России, что оказало влияние на размещение рекламных интеграций. Тем не менее игроки продолжают искать инструменты для запуска Mobile Ad — и находят их!
В сборнике АРИР кейсы представлены в четырех блоках, которые посвящены различным направлениям мобильной рекламы: «медийная реклама», «performance реклама», «спецпроекты» и решения по оптимизации мобильных приложений в сторах — ASO. Каждый кейс содержит перечень целей и описание механизмов реализации. Эти данные дополнены результатами проведенных кампаний, что наглядно демонстрируют важность и актуальность Mobile Ad.
Участники комитета АРИР по Mobile Ad отобрали 21 наиболее выигрышных решений таких брендов, как Альфа-Банк, ВТБ, Кофемания, КуулКлевер, Лента, Пятерочка, Сбербанк, Domino’s Pizza, Hoff, Tess, Webbankir, а также агентств и платформ Digital Alliance, Go Ahead, Hybrid & Hybe, Hyper AdTech, MGCom, OMD OM Group, Sber Marketing, Zen Mobile Agency. Эксперты дают профессиональную оценку реализованным проектам, поэтому в сборник попадают только те кейсы, которые действительно стали успешными.
Представленные работы вдохновят на создание креативов, помогут бизнесу реализовать нестандартные идеи в медиапланировании и запустить собственные коммуникации. Опыт компаний и агентств даст понимание инструментарий и специфики, а также поможет при разработке маркетинговой стратегии на 2023 год.
Текущий год стал во многом переломным для рынка рекламы — потребовалось быстро адаптироваться к реалиям, найти замену привычным инструментам и найти новые подходы, чтобы достигать поставленных бизнес-целей. Собранные кейсы имеют ряд особенностей с точки зрения как продвигаемых продуктов и поставленных рекламодателями KPI, так и произошедших изменений в медиа ландшафте и доступном инвентаре. Еще один важный пункт — в этом году мы добавили новый раздел по ASO, потребность в котором на рынке стабильно растет последние несколько лет. Регулярное обновление кейсбука является ответом на соответствующий запрос со стороны рекламной индустрии. Новые челленджи = новые кейсы = новые инсайты на будущее.
Михаил ЦуприковПредседатель комитета по Mobile Advertising АРИР, директор департамента мобильной рекламы агентства MGCom
Хотите попасть в кейсбук Mobile Advertising? Пишите на почту sidorova.m@interactivead.ru
Лучшее в блогах
Вам понравится
Последнее время СМИ много писали о том, какие тренды определяют специфику направления мобильного маркетинга в 2024 году. Некоторые из них довольно очевидны: чат-боты, чистый трафик, альтернативные сторы и так далее. Но есть тренды, которые можно заметить, только пристально изучая отрасль. Именно о таких неочевидных трендах рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.