Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».
Кейс «Вдохновения» и СберСеллера: как сменить позиционирование бренда и привлечь более молодую аудиторию
Сейлз-хаус предложил бренду использовать комплексный диджитал-подход на эксклюзивных площадках СберСеллера, таких как «Афиша», Hifi-стриминг «Звук» и онлайн-кинотеатр Оkkо, где были запущены мультиформатные проекты c анонсированием баннерной сети СберСеллер, включая ресурсы медиахолдинга Rambler&Co.
В качестве решения клиенту предложен экосистемный спецпроект, который позволил получить высокий кросс-охват, помог выстроить эмоциональный контакт с аудиторией и через новое позиционирование вовлечь пользователя в ценности бренда.
На поддомене «Афиши» был размещен лендинг в виде онлайн-версии глянцевого журнала «Вдохновение», который включал 5 разделов с нативной интеграцией продукции бренда и контентным наполнением о том, где искать вдохновение каждый день.
В рамках проекта на HiFi-стриминге «Звук» записаны и размещены в профиле бренда 4 выпуска подкаста «Ищите Вдохновение!» с селебрити-стилистом Катей Мухиной, владелицей модного бренда и журналисткой Ксенией Чилингаровой, бизнесвуман Ириной Кузнецовой, автором творческих проектов Анной Горозия. Медийные девушки рассказывали истории, вспоминали счастливые моменты, делились секретами, эмоциями и местами силы. Подкасты анонсировались в специальном разделе на основном лендинге проекта на «Афише».
Также при покупке любых продуктов «Вдохновения» и регистрации чека от 350 рублей, пользователи могли принять участие в розыгрыше 973 призов от партнеров бренда «Вдохновение», среди которых премиум-подписка на онлайн-кинотеатр Оkko на 30 дней, тематическая подборка вдохновляющих фильмов, собранная в специальном проморазделе, выходные с праздничным ужином на двоих в отеле «Савой» и продукция конфет от бренда «Вдохновение».
Для таргетированного анонсирования проекта, СберСеллер сформировал единый профиль пользователя, подходящего под критерии новой молодой целевой аудитории бренда «Вдохновение». Благодаря технологической платформе, которая аккумулирует в себе все знания о пользователях площадок-партнеров группы компаний Сбер, рекламное объявление показывалось только релевантным пользователям, что в результате и обеспечило высокое качество охвата.
Результаты проекта превысили ожидания: значение среднего времени на сайте увеличилось в 1,5 раза (почти 3 минуты), а KPI по охвату уникальных пользователей заданной целевой аудитории перевыполнен на +34%. Эти цифры в первую очередь доказывают эффективность анонсирования и креативной идеи проекта. По окончании рекламной кампании был проведен brand lift – результат показал снижение в два раза доли тех, кто воспринимает бренд «Вдохновение» устаревшим, и увеличение на 20% числа пользователей, кто считает марку современной, изысканной и женственной.
По словам бренда «Вдохновение», цель кампании была выполнена: «Экосистемный проект «Ищите Вдохновение!» стал первым шагом на пути к репозиционированию бренда и доказал эффективность комплексного диджитал-подхода. Мы вдохновляем женщин творить красоту, побуждаем к творчеству в разных его проявлениях, позволяя отвлечься от будничных дел и почувствовать себя неповторимой женщиной, как конфеты и шоколад бренда «Вдохновение»!»
Лучшее в блогах
Вам понравится
Уважение и доверие к бренду на 10% и 11% выше, если пользователь видит его рекламу рядом с правдивой информацией. Если с рекламой соседствует фейк — часть пользователей начинают и бренд считать фейковым. О влиянии дезинформации на целостность бренда и другие ключевые показатели эффективности, рассказывается в совместном эксперименте-исследовании компаний Zefr и Magna Media Trials «Реклама в дезинформации. Эксперимент по проверке эффективности рекламы» (Ads in Misinformation: An Ad Effectiveness Experiment).
Пивной бренд Corona, принадлежащий крупнейшей мировой пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о глобальном партнерстве с популярным туристическим сайтом Tripadvisor. Партнеры обещают запустить цифровую экосистему Corona Global Hub, которая поможет любителям путешествий понять, куда им отправиться в следующий раз и на каком пляже мира лучше выпить пива на закате. Пока экосистема выглядит сырой и скорее напоминает продукт вторичной переработки существующего контента – маркетингового и туристического. Бренд не первый раз пытается играть на туристическом поле: предыдущий проект в сфере туризма он запускал еще во время пандемии коронавируса.
Партнеры блогера Насти Ивлеевой, запустившие вместе с ней чипсы и энергетики Easy Peasy, подстраховались от звездных скандалов. После резонансной «голой вечеринки» сотрудничество с телеведущей прекратили крупные ритейлеры, а предприниматели переключились на героев ставшего культовым криминального сериала «Слова пацана». Они уже продают снеки «Эу, пацан» с лицами персонажей Пальто и Адидаса-младшего, а также по отработанной модели создали совместные предприятия с блогером Яном Топлесом и продюсером Яной Рудковской. Финансовые результаты проекта Easy Peasy свидетельствуют, что пока звезда не оказалась в центре скандала на товарах под ее именем можно заработать: выручка компании в 2023 году составила 2,8 млрд, а чистая прибыль – 93,3 млн рублей.