Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
Кейс: особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra
Сайт предлагает товары для ухода за кожей лица, рук и тела, средства для волос, а также декоративную косметику и ароматы.
Мы ставили целью привлечение новых клиентов и напоминание существующим о положительном опыте покупок. Стоит отметить, что 53% покупателей косметических товаров, удовлетворенные предыдущим сотрудничеством с сайтом, с большей вероятностью становятся постоянными клиентами.
Для продвижения магазина Pudra мы использовали:
-
SEO-продвижение;
-
контекстную рекламу;
-
рекламу на YouTube.
Это помогло явно демонстрировать товары и привлекать посетителей на сайт.
49% от общего рекламного бюджета было направлено на базовую оптимизацию. Это помогло сделать сайт более удобным, понятным и привлекательным. Качественная оптимизация также влияет на позицию сайта в результатах поисковых систем.
Наши усилия оказались результативными. Во-первых, наблюдалось увеличение среднего чека, а, во-вторых, конверсия выросла в 1,8 раза. Показатель кликабельности (CTR) для баннеров в поиске также был отличным (1,34%).
Лучшее в блогах
Вам понравится
Группа компаний Russ оказала рекламную поддержку отечественным компаниям — победителям второго конкурса российских брендов «Знай наших», который проводился Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. ГК Russ выступила информационным партнером конкурса.