ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
03.07.2023, 07:24

Кейс: особенности продвижения интернет-магазина косметики Pudra

Интернет-магазин Pudra представляет собой платформу, где можно приобрести косметические и парфюмерные изделия от известных брендов.

Сайт предлагает товары для ухода за кожей лица, рук и тела, средства для волос, а также декоративную косметику и ароматы.

Мы ставили целью привлечение новых клиентов и напоминание существующим о положительном опыте покупок. Стоит отметить, что 53% покупателей косметических товаров, удовлетворенные предыдущим сотрудничеством с сайтом, с большей вероятностью становятся постоянными клиентами.

Для продвижения магазина Pudra мы использовали:

  • SEO-продвижение;

  • контекстную рекламу;

  • рекламу на YouTube.

Это помогло явно демонстрировать товары и привлекать посетителей на сайт.

49% от общего рекламного бюджета было направлено на базовую оптимизацию. Это помогло сделать сайт более удобным, понятным и привлекательным. Качественная оптимизация также влияет на позицию сайта в результатах поисковых систем.

Наши усилия оказались результативными. Во-первых, наблюдалось увеличение среднего чека, а, во-вторых, конверсия выросла в 1,8 раза. Показатель кликабельности (CTR) для баннеров в поиске также был отличным (1,34%).

Вам понравится

Контент&Маркетинг
24.04.2024
Mobio
24.04.2024
Russ
23.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?