
Кейс: инструменты для строительства. Настройка коллтрекинга для компании «Ринком». В 2 раза повысили эффективность рекламных кампаний

Этапы сотрудничества с performance-агентством «Оптимизм точка ру»
Интеграция системы Calltouch
Внедрили технологию коллтрекинга Calltouch на официальный сайт «РИНКОМ». Данная система предоставляет уникальную возможность мониторить и анализировать все входящие звонки, выявляя их источник и связанную рекламную активность. Это позволяет на деле оценить эффективность каждого рекламного канала, делая акцент на наиболее прибыльных направлениях.
Аудит интеграции Calltouch с аналитическими сервисами
Проанализировали корректность взаимодействия системы Calltouch с такими аналитическими инструментами, как «Яндекс.Метрика», Google Analytics и рекламной платформой «Яндекс.Директ». Подтвердили, что все данные, касающиеся звонков и прочих ключевых показателей, адекватно фиксируются и передаются в указанные системы.
Результаты нашего сотрудничества
-
Достигнут полный учет всех входящих звонков.
-
Успешное повышение эффективности рекламных стратегий в два раза.
-
Сформирована проектная команда из 5 высококвалифицированных специалистов.
Благодаря внедренной системе, «РИНКОМ» обзавелась надежным инструментарием для контроля звонков и глубокой аналитики. Это дало компании возможность не только оценить реальную отдачу от рекламных кампаний, но и оптимизировать маркетинговые затраты, повышая уровень удовлетворенности своих клиентов.
Лучшее в блогах
Вам понравится


В «баннерной слепоте», «туннельном зрении» и подобных ситуациях рекламным кампаниям брендов очень сложно запомниться аудитории. Но стоит добавить элементы, изменяющие восприятие человека привычной ситуации, как образ надолго врезается в память. Ученые и блогеры спорят об этом, называя действия мозга автоматическими (Роджер Дули) и «мозгобойными” (Павел Лебедев). Но суть от этого не меняется — когда привычный ход вещей нарушен, человек подсознательно анализирует ситуацию на момент опасности. Поэтому, она врезается» ему в память.


