ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
25.09.2023, 15:12

Кейс: транспорт и логистика. Сделали сквозную аналитику для компании «1 KARGO». Настроили 4 интеграции за 80 часов

Компания по грузоперевозкам «1 KARGO» является одним из ключевых игроков на рынке доставки между Китаем и Россией.

Процесс работы

  • Аналитика с использованием Google Analytics: определили бизнес-цели компании и выявили основные метрики для отслеживания.

  • Интегрировали Google Analytics, задав нужные цели.

  • Разместили трекинговый код Google Analytics на всех страницах сайта для сбора данных о действиях посетителей.

Интеграция Google Analytics и AmoCRM

  • Проанализировали нужды компании в синхронизации данных между Google Analytics и AmoCRM.

  • Сформулировали техническое задание, описывающее механизм отправки информации о пользователях и конверсиях из Google Analytics в AmoCRM.

  • Разработали алгоритмы интеграции, настроили фильтры и обеспечили соответствие полей данных.

Обратная синхронизация данных с AmoCRM в Google Analytics

  • Выявили ключевые действия и результаты в AmoCRM, связанные с успешными сделками.

  • Обеспечили отправку данных о сделках из AmoCRM обратно в Google Analytics для более точного мониторинга конверсий.

Интеграция звонков через Calltouch с Google Analytics и AmoCRM

  • Синхронизировали Calltouch и AmoCRM для автоматического передавания данных о звонках.

  • Настроили связь Calltouch с Google Analytics для комплексного анализа звонков, веб-активности и сделок.

Чего добилась компания «1 KARGO», благодаря проведенной работе

  • Подробного анализа активности пользователей на сайте с помощью Google Analytics.

  • Интегрированного мониторинга сделок и конверсий в Google Analytics и AmoCRM.

  • Эффективного использования аналитических данных для улучшения маркетинговых стратегий.

  • Точного измерения результативности маркетинговых кампаний, определения успешных источников трафика и каналов привлечения клиентов.

  • Повышенного качества обслуживания, благодаря анализу данных о звонках.

Ключевые показатели

  • 4 эксперта в команде проекта.

  • 80 часов на выполнение проекта.

  • 4 успешные интеграции в рамках проекта.

  • Увеличение рентабельности грузоперевозок.

Вам понравится

Resonance
25.04.2024
Контент&Маркетинг
24.04.2024
Platforma: big data для бизнеса
18.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?