Талисмания КХЛ — уникальное в своем роде мероприятие для российского рынка, соревнование за звание лучшего талисмана сезона Континентальной хоккейной лиги. Талисманы есть у каждой команды КХЛ, во время матчей они активно «болеют» за свою команду на стадионе и мотивируют болельщиков активнее поддерживать своих любимых спортсменов.
Кейс: транспорт и логистика. Сделали сквозную аналитику для компании «1 KARGO». Настроили 4 интеграции за 80 часов
Процесс работы
-
Аналитика с использованием Google Analytics: определили бизнес-цели компании и выявили основные метрики для отслеживания.
-
Интегрировали Google Analytics, задав нужные цели.
-
Разместили трекинговый код Google Analytics на всех страницах сайта для сбора данных о действиях посетителей.
Интеграция Google Analytics и AmoCRM
-
Проанализировали нужды компании в синхронизации данных между Google Analytics и AmoCRM.
-
Сформулировали техническое задание, описывающее механизм отправки информации о пользователях и конверсиях из Google Analytics в AmoCRM.
-
Разработали алгоритмы интеграции, настроили фильтры и обеспечили соответствие полей данных.
Обратная синхронизация данных с AmoCRM в Google Analytics
-
Выявили ключевые действия и результаты в AmoCRM, связанные с успешными сделками.
-
Обеспечили отправку данных о сделках из AmoCRM обратно в Google Analytics для более точного мониторинга конверсий.
Интеграция звонков через Calltouch с Google Analytics и AmoCRM
-
Синхронизировали Calltouch и AmoCRM для автоматического передавания данных о звонках.
-
Настроили связь Calltouch с Google Analytics для комплексного анализа звонков, веб-активности и сделок.
Чего добилась компания «1 KARGO», благодаря проведенной работе
-
Подробного анализа активности пользователей на сайте с помощью Google Analytics.
-
Интегрированного мониторинга сделок и конверсий в Google Analytics и AmoCRM.
-
Эффективного использования аналитических данных для улучшения маркетинговых стратегий.
-
Точного измерения результативности маркетинговых кампаний, определения успешных источников трафика и каналов привлечения клиентов.
-
Повышенного качества обслуживания, благодаря анализу данных о звонках.
Ключевые показатели
-
4 эксперта в команде проекта.
-
80 часов на выполнение проекта.
-
4 успешные интеграции в рамках проекта.
-
Увеличение рентабельности грузоперевозок.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.