ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
25.09.2023, 15:24

Кейс: ювелирные украшения. На 11% увеличили конверсию в заявку для бренда Maysaku. Настроили аналитику, прокачали юзабилити и разработали дизайн

Maysaku — популярный российский ювелирный бренд, специализирующийся на изготовлении украшений с жемчугом.

Выполненные задачи

  • Установили системы отслеживания для целей e-commerce в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.

  • Подготовили рекомендации по улучшению юзабилити сайта.

  • Создали прототипы ключевых страниц сайта, включая карточку товара и процесс оформления заказа.

  • Доработали дизайн заголовка сайта, делая его более привлекательным.

Основные сегменты аудитории

  • Романтики: ценители красоты, страстные любители романтических историй и изображений.

  • Индивидуалисты: люди, которые ценят свою уникальность и стремятся выразить ее через личный стиль.

  • Поклонники изысканности: те, кто выбирает элегантный и рафинированный облик.

  • Природные энтузиасты: любители украшений из натуральных материалов, ценящие гармонию с природой.

Отслеживание коммерческих целей

  • Совместно с командой Maysaku определили три ключевые цели для отслеживания: покупка, обратная связь и подписка на новости.

  • Интегрировали коды отслеживания на сайт. Каждая цель ассоциировалась с специфическим кодом для мониторинга в системах аналитики.

  • Для каждой цели установили конкретные параметры. Например, успешная оплата стала индикатором достижения цели «Покупка».

  • Провели тестирование систем отслеживания, проверив их работоспособность.

  • Добавили дополнительные метрики и сформировали отчеты по таким показателям, как средний чек и продажи по категориям.

Анализ удобства использования сайта

  • Мониторили активность пользователей на сайте: их перемещение, время пребывания на страницах, отмену заказов и прочее. Определили наиболее и наименее посещаемые разделы.

  • Проанализировали дизайн, структуру и навигацию сайта, оценив их на предмет удобства и интуитивности.

  • В результате аудита был составлен список рекомендаций для оптимизации и улучшения сайта.

Дизайн прототипов страниц

  • Исходя из особенностей аудитории, характера бренда и специфики украшений, выделили главные элементы, которые были бы востребованы пользователями на страницах.

  • Сформировали последовательную структуру страниц, предоставляя пользователям удобную навигацию и возможность легко переходить между разделами.

  • Отразили визуальный стиль прототипов, придерживаясь корпоративной идентичности Maysaku, включая выбор местоположения объектов, цветовой палитры и шрифтов.

Доработка верхней части сайта

  • Разработали интуитивное главное меню с разделением на основные категории украшений: ожерелья, серьги, браслеты, кольца и подгруппы для упрощения поиска.

  • В верхней части сайта разместили всю необходимую контактную информацию: телефон, электронную почту и ссылки на соцсети.

  • Внесли акционные блоки прямо в верхний раздел сайта.

  • Добавили художественные акценты, такие как жемчуг с иридесцентным эффектом, а также различные цветовые акценты и переливы.

  • После успешного тестирования верхний раздел был успешно внедрен на сайт.

Достижения

  • Системы аналитики теперь получают 5 разных типов данных о продукции.

  • Зафиксирован рост конверсии в заявку на 11%.

Вам понравится

АРИР
18 часов назад
Подкаст «Маркетинг и реальность»
31.10.2023