Кейс: Как собрать полный зал на концерт классической музыки, запустив контекстную рекламу
Вводные:
Ниша — концерт классической музыки.
Гео — Санкт-Петербург.
Источники — Яндекс Директ и Гугл Реклама.
Стартовый бюджет на рекламу: 20 000 руб. (+10% при необходимости).
Средняя цена за заявку/лид/продажу: Ожидаемый ДРР — не более 30%.
Задача:
Продать максимальное большое количество билетов.
Реализация:
Классической музыки недостаточно, чтобы продать большое количество билетов, так как тематика достаточно узкая. Было принято решение расширить аудитория людьми интересующимися классической музыкой, академической музыкой, джазом, музыкальными мероприятиями не популярного формата, а также любителями театра и мюзиклов.
Результат:
Реклама работала с 24.11.2021 по 22.12.2021
Фактический результат:
-
Показы — 158 403.
-
Клики — 1 714.
-
Заказы — 1 188.
-
Выручка — 15 098 378 рублей.
-
ДРР — 0,1%.
Автор кейса: Старший специалист по контекстной рекламе Константин Кленин.
Подписывайтесь на наш канал в телеграм, если вам интересны подобные кейсы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Puma объявила о запуске первой за последнее десятилетие и крупнейшей в ее истории глобальной кампании бренда – «Всегда быстрее. Увидьте игру такой, какой мы ее видим» (Forever. Faster – See The Game Like We Do». Заявленная цель – позиционировать Puma как «самый быстрый спортивный бренд» в мире. Более реальная и достижимая перспектива – улучшить свои позиции в конкурентной борьбе с «братом» – компанией Adidas.