ADPASS рекомендует материал к прочтению
Mamontov.top
14.03.2024, 14:12

Кейс: Как собрать полный зал на концерт классической музыки, запустив контекстную рекламу

Мы запустили рекламу для концерта классической музыки в Яндекс Директ и Гугл Рекламе, делимся реализацией и результатом.

Вводные:

Ниша — концерт классической музыки.

Гео — Санкт-Петербург.

Источники — Яндекс Директ и Гугл Реклама.

Стартовый бюджет на рекламу: 20 000 руб. (+10% при необходимости).

Средняя цена за заявку/лид/продажу: Ожидаемый ДРР — не более 30%.

Задача:

Продать максимальное большое количество билетов.

Реализация:

Классической музыки недостаточно, чтобы продать большое количество билетов, так как тематика достаточно узкая. Было принято решение расширить аудитория людьми интересующимися классической музыкой, академической музыкой, джазом, музыкальными мероприятиями не популярного формата, а также любителями театра и мюзиклов.

Результат:

Реклама работала с 24.11.2021 по 22.12.2021

Фактический результат:

  • Показы — 158 403.

  • Клики — 1 714.

  • Заказы — 1 188.

  • Выручка — 15 098 378 рублей.

  • ДРР — 0,1%.


Автор кейса: Старший специалист по контекстной рекламе Константин Кленин.

Подписывайтесь на наш канал в телеграм, если вам интересны подобные кейсы.

Вам понравится

Редакция ADPASS
11.04.2024
CRM-group
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?