Психология конверсии: как использовать психотипы для увеличения конверсии
К примеру, мы объяснили:
-
Какими методами можно улучшить показатели конверсии.
-
Как создать эффективные посадочные страницы на основе 98% успешных лендингов.
-
Как исследовать психологию покупателей через разные кейсы: от онлайн-школы английского до услуг интернет-маркетинга.
-
Как собрать данные для повышения эффективности своего бизнеса, используя бесплатные методы сбора информации.
Готовы ли вы к взрыву успешных идей?
Лучшее в блогах
Вам понравится
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2023/02/a9c57dd068747a1acb942522a8a96b92_16775654287007.png)
Не так сложно найти сотрудника (хотя и это порой превращается в задачу со звёздочкой), как его удержать. И один из мощных современных HR-инструментов для этого — геймификация, или внедрение игровых элементов и механик в неигровые контексты, в частности в корпоративные процессы и рабочие задачи. Рассказываем, что такое геймификация, как она работает и какие преимущества имеет для сотрудников и компании, и делимся нашим оранжевым опытом.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-215.jpg)
Вы создали сайт, но количество посетителей оставляет желать лучшего, а продажи так и не начинаются… Многие компании сталкиваются с этой проблемой. Как её решить, расскажут эксперты маркетингового агентства Demis Group, и поделятся инструкцией к применению. Начните сегодня, чтобы завтра получить первых клиентов и постоянный поток заказов.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/2-200.jpg)
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2022/05/9bee73afbab80e5fc420ec2fe949a82b_16517398895443.png)
Карта рынка станет путеводителем по актуальным технологиям и инструментам и позволит спланировать эффективную стратегию коммуникации. Экосистема поможет изучить сегмент и направления его развития, а также найти партнеров для запуска успешных проектов.
![](https://adpass.ru/wp-content/uploads/2024/05/image-d280be87-6010-4bdb-bf0d-ffcae742ddcc.png)