Как увеличить продажи БАДа на OZON в 2 раза: инсайты
Задачи
-
Сформировать у целевой аудитории привычку покупать БАД Цикловита именно на OZON.
-
Повысить конверсии в продажи.
Решение
Для достижения целей Eshopmedia использовало сплит медийных (64%) и товарных форматов (34%), что позволило выстроить коммуникацию с пользователем на всех этапах воронки.
Товарные форматы
В товарных форматах были использованы трафареты и продвижение в поиске. За счет оптимизации по дням недели удалось повысить конверсии в продажи и достичь значения в 10,7% в трафаретном формате. За счет оптимизации ставок в поисковом продвижении конверсия повысилась в 2 раза — до 15,10%
Медийные форматы
В медийных форматах мы отдали предпочтение статичному и видеобаннеру на главной странице, баннеру в заказе и шторке в категории. В медийном размещении особенно эффективным оказался видеобаннер, CTR которого достигал 9,72%.
Креативы
Глубокое погружение в задачи и суть бренда позволили нам найти правильные инсайты для коммуникации с аудиторией. Мы ушли от позиционирования Цикловита только как продукта, необходимого при проблемах с нарушениями менструального цикла, и подчеркнули способность препарата уменьшать жирность кожи и проявления угревой сыпи на лице.Креативы с таким подходом показали стабильно высокие результаты. CTR составлял около 1,3%, в течение всего периода размещения.
Результат
За счет верно подобранного микса медийных и товарных форматов мы смогли увеличить продажи препарата практически в 2 раза. В медийном размещении ожидаемо хорошо отработали все форматы, но особенно эффективным оказался видеобаннер: его CTR достигал 9,72%.
Работа с Eshopmedia показала, насколько агентство ответственно относится к своему делу. Главное для них — это нацеленность на результат, на продажи. Ежемесячный пересмотр медиаплана в пользу более конверсионных инструментов и постоянное отслеживание эффективности инструментов и креативов принесли свои плоды в виде прироста уровня продаж.
Наталья ЯковлеваТрейд-маркетолог OTCPharm
Продвижение бренда Цикловита было интересным вызовом ввиду возросшей конкуренции в категории БАДов и витаминов на маркетплейсе и специфики самого препарата. Нам удалось найти те «ключи», которые позволили увеличить количество новых покупателей и поддержать уже сформированный спрос.
Екатерина ТрушинаДиректор по стратегии и продукту в Eshopmedia
Готовы рассчитать медиаплан или обсудить стратегии продвижения? Оставляйте заявку на сайте Eshopmedia. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал — в нем мы делимся полезными инсайтами о e-commerce и ритейл медиа.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Меняется мир — меняются тренды. Пока одни продолжают смотреть рилсы, чтобы повысить уровень дофамина и поднять себе настроение, другие устраивают цифровой детокс и удаляются из соцсетей. Какие ещё изменения происходят в интернет-среде? По традиции ищем ответы в отчёте исследовательской компании We Are Social. В феврале она опубликовала статистику по диджиталу в России за 2023 год.