ADPASS рекомендует материал к прочтению
Eshopmedia
12.07.2023, 17:01

Как увеличить продажи БАДа на OZON в 2 раза: инсайты

В конце прошлого года ритейл медиа агентство Eshopmedia провело рекламную кампанию для бренда Цикловита на маркетплейсе OZON. Рассказываем, как удачно подобранный микс рекламных форматов почти вдвое увеличил продажи препарата.

Задачи

  • Сформировать у целевой аудитории привычку покупать БАД Цикловита именно на OZON.

  • Повысить конверсии в продажи.

Решение

Для достижения целей Eshopmedia использовало сплит медийных (64%) и товарных форматов (34%), что позволило выстроить коммуникацию с пользователем на всех этапах воронки.

Товарные форматы

В товарных форматах были использованы трафареты и продвижение в поиске. За счет оптимизации по дням недели удалось повысить конверсии в продажи и достичь значения в 10,7% в трафаретном формате. За счет оптимизации ставок в поисковом продвижении конверсия повысилась в 2 раза — до 15,10%

Медийные форматы

В медийных форматах мы отдали предпочтение статичному и видеобаннеру на главной странице, баннеру в заказе и шторке в категории. В медийном размещении особенно эффективным оказался видеобаннер, CTR которого достигал 9,72%.

Креативы

Глубокое погружение в задачи и суть бренда позволили нам найти правильные инсайты для коммуникации с аудиторией. Мы ушли от позиционирования Цикловита только как продукта, необходимого при проблемах с нарушениями менструального цикла, и подчеркнули способность препарата уменьшать жирность кожи и проявления угревой сыпи на лице.Креативы с таким подходом показали стабильно высокие результаты. CTR составлял около 1,3%, в течение всего периода размещения.

Результат

За счет верно подобранного микса медийных и товарных форматов мы смогли увеличить продажи препарата практически в 2 раза. В медийном размещении ожидаемо хорошо отработали все форматы, но особенно эффективным оказался видеобаннер: его CTR достигал 9,72%.

Работа с Eshopmedia показала, насколько агентство ответственно относится к своему делу. Главное для них — это нацеленность на результат, на продажи. Ежемесячный пересмотр медиаплана в пользу более конверсионных инструментов и постоянное отслеживание эффективности инструментов и креативов принесли свои плоды в виде прироста уровня продаж.

Наталья Яковлева
Трейд-маркетолог OTCPharm

Продвижение бренда Цикловита было интересным вызовом ввиду возросшей конкуренции в категории БАДов и витаминов на маркетплейсе и специфики самого препарата. Нам удалось найти те «ключи», которые позволили увеличить количество новых покупателей и поддержать уже сформированный спрос.

Екатерина Трушина
Директор по стратегии и продукту в Eshopmedia

Готовы рассчитать медиаплан или обсудить стратегии продвижения? Оставляйте заявку на сайте Eshopmedia. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал — в нем мы делимся полезными инсайтами о e-commerce и ритейл медиа.

Вам понравится

LOOKY
17.04.2024
Angry.Space
12.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?