ADPASS рекомендует материал к прочтению
CPAExchange
31.03.2023, 14:05

Как используется email-маркетинг в лидогенерации: ситуация на рынке весной 2023 года

Основой лидогенерации в 2023 году стал именно Email-маркетинг. Как высоко конверсионный канал, он соизмеряется с контекстом, да и еще и не подлежит рекламной маркировке после недавно принятого нового закона.

В рамках лидогенерации email-маркетинг действует как рассылка по оставленным почтовым адресам, которые пользователи оставили законно при регистрации и подтвердили согласие, что им будет поступать реклама. Формой такого регистрационного согласия может быть бриф, который был заполнен с согласием рассылки рекламных писем.

Естественно, для того, чтобы рассылка работала эффективно, необходимо учитывать не только её целевую аудиторию, но и нюансы работы с ней.

Прежде всего, email-маркетологу или человеку, отвечающему в вашем отделе за этот сектор, необходимо разработать стратегию компании, благодаря которой компания сможет следовать поставленным целям и определять внешние воздействия, которые могут повлиять на работу рассылки, ситуацию на рынке и совершенные ошибки.

Помните о том, что разные письма преследуют разные цели. Если это приветственное письмо, то оно обычно приходит после регистрации или оформления заказа. Они не являются продающими, как и письма-поздравления (к примеру, поздравление клиента с днем рождения), в отличие от писем, которые высылаются по расписанию. Именно email-маркетолог сможем разработать грамотную сетку рассылки, которая будет чередовать разные виды писем, преследующих разные цели, но в целом — продающие услуги и товар, а также поддерживающие имидж вашей компании.

Работа с вашими контактами также предполагает определенную последовательность

1. Разработка мотивации для подписки. Вы должны продумать, что именно простимулирует потребителя оставить свой контакт и согласиться на получение рассылки. Многие отказываются от этого дополнения, поэтому вы должны убедить пользователя в том, что он будет получать не ежедневный спам, а действительно ценную информацию. Кроме того, стимулом для согласия может послужить скидка или промокод, информация, которой нет в открытых источниках или же полезный контент. В случае с последним, очень сложно отследить узкую нишу, в которой заинтересован ваш потребитель, однако его согласие будет означать, что вы угадали его главную потребность и он точно будет просматривать ваш контент.

2. Расчет выгоды email-маркетинга в рамках вашей лидогенерации.Сбор контактов для рассылок или работа с готовой базой может оказаться финансово невыгодным мероприятием. Вы должны соизмерить получаемые результаты и расходы, которые несете при внедренииemail-маркетинга.Помните о том, что только хороший трафик сможет дать эффективные результаты в email-маркетинге. Затраты на рассылку должны быть объективными, а доход и приведенные пользователи превышать затраты.

С уважением, CPAExchange.

Вам понравится

Mareven
28.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?