ADPASS рекомендует материал к прочтению
СберМаркетинг
25.09.2025, 15:56

СберМаркетинг получил две награды за технологические проекты на фестивале G8

Серебро за иммерсивную выставку Кустодиева, бронзу — за AI-анимацию мифических существ.

Серебро в категории «Инновации и техника» получил проект «Тур в Кустодию». Экспозиция в Третьяковской галерее превратилась в иммерсивное путешествие по миру Бориса Кустодиева: ожившие картины, AR-гид в образе купчихи и нейрофотостенд, создающий персональные портреты в стиле художника.

Тур в Кустодию

Более 20 000 посетителей воспользовались AR-гидом, а свыше 60 000 AI-портретов стало частью масштабного пользовательского контента.

Бронзу в категории «AI Анимация» получил спецпроект «Диковины: мифические животные России», реализованный к Дню народного единства. В его основе — реконструкция мифических существ российского фольклора с помощью AI-сервисов GigaChat и Kandinsky. Проект объединил сайт с иллюстрациями и историями, подкаст, видеоролик в жанре псевдодокументалистики и digital-активации.

Диковины: мифические животные России

За шесть дней сайт посетили более 71 000 человек, а ролики собрали свыше 800 000 просмотров.

Вам понравится

Spectrum Marketing
10.12.2025
UXART
13.11.2025