В гостях у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin — Юлия Денискина, директор по маркетингу «Юmoney». Она входит в топ-100 лучших директоров по маркетингу по версии «Коммерсантъ». Ранее занимала должность руководителя продуктового маркетинга Okko и руководителя департамента маркетинговых продуктов «Билайн».
Инвесторы подпевают Spotify
Сегодня сервис для прослушивания музыки и подкастов Spotify поделился финансовыми результатами третьего квартала. После публикации на рынке началось настоящее ралли.
Отчет был опубликован 7 часов назад. Акции тут же устремились вверх — за это время они выросли на 7%. Цена одной акции сейчас колеблется в районе $267.
Инвесторы оценили, что платформа показывает крайне позитивную динамику:
- Рост количества пользователей на 19% (в сравнении с тем же периодом 2020 года). Число активных пользователей (которые пользуются сервисом хотя бы раз в месяц) оценивается в 381 млн человек. При этом 172 млн пользуются платной подпиской. К концу года сервис ожидает рост числа пользователей до 400 млн человек.
- Прибыль компании составила €2 млн. Для сравнения: в том же квартале 2020 года компании была убыточной и ушла в минус на €101 млн. Важно отметить, что Spotify делает упор на рост, а не на квартальную прибыль или выручку.
- Реклама в подкастах стала приносить 13% от общего дохода (по сравнению с 10% в прошлом году), как сообщал WSJ. Сам Spotify заявляет, что количество слушателей подкастов растет. Доля подкастов в общем количестве часов потребления достигла «рекордного максимума» в этом квартале, как сообщила компания. Количество подкастов на платформе сейчас составляет 3,2 млн по сравнению с 2,9 млн в конце предыдущего квартала. Spotify хвастается, что теперь она «платформа номер один для подкастов, которую слушатели в США используют больше всего», ссылаясь на собственные данные и отчет Edison Research.
- С каждого подписчика компания начала получать на 4% больше. Это связано с повышением цен на подписку в течение последнего года.
- В этом квартале компания добавила возможность для подкастеров добавлять интерактивные опросы, а также вопросы и ответы к выпускам, выпустила приложение Wear OS с поддержкой автономного воспроизведения и добавила новую функцию «Улучшение» (она автоматически добавляет рекомендованные треки в плейлисты пользователей, которые (теоретически) соответствуют существующему стилю и жанру музыки, которую предпочитает пользователь).
Автор: Диана Добродий
Лучшее в блогах
Вам понравится
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы