Торговая сеть «Пятёрочка» стала лауреатом одной из самых крупных и значимых премий в индустрии клиентского опыта — CX WORLD AWARDS. Компания получила награды в номинациях «Лучший подход “Клиент в центре всего”», «Профессионал клиентского сервиса» и «Эффективное применение технологий в СХ» в категории «Внедрение собственных технологий/разработок (без участия вендора)».
Интеграция с маркетплейсом OZON
Для интеграции с OZON настроили:
-
Экспорт товаров в Ozon (карточки товаров);
-
Отслеживание статуса модерации товара;
-
Обновление остатков;
-
Получение новых заказов;
-
Упаковку заказа;
-
Отгрузку заказа;
-
Завершение/Отмену заказа;
-
Создание возвратов (Перенос возвратов из Ozon в CMS Novex);
-
Подтверждение возврата в CMS;
-
Формирование маршрутного листа;
-
Получение этикеток по заказу.
О доставке
Мы расширили возможности реализации товара для Novex. Они продавали товары офлайн и в интернет-магазине. Теперь могут доставлять свои товары в любую точку страны, где есть пункт OZON.
У OZON всегда должна быть актуальная информация о количестве доступных товаров Novex. Для этого мы синхронизировали данные Novex и OZON с помощью CMS, которая выступает в качестве сервиса агрегации товарных данных и обработки заказов. Novex использует несколько сервисов:
-
SAP (управление товарами, базовая информация по товарам, бухгалтерия и т.д.).
-
Infor (управляет складом, отгрузками, упаковкой заказов со склада и передачей их в пункт приема заказов).
-
ArtTrade (предоставляет расширенную информацию по товарам. Например, его характеристики, картинки и т.д.).
CMS помогает автоматизировать загрузку товаров и обновление информации об остатках по API. Агрегирует данные из всех вышеперечисленных систем и отправляет их в OZON, благодаря чему информация о товарах и остатках на витрине OZON всегда актуальная.
Итого
Мы расширили возможности реализации товаров для Novex. Раньше они продавали только офлайн (~300 населённых пунктов) и через интернет-магазин. Теперь зона покрытия доставки — любая точка страны, где есть OZON.
Помогли агрегировать данные из всех систем учёта в CMS Novex и синхронизировать их с OZON.
Если вы хотите улучшить логистику и интегрироваться с сервисами доставки — оставляйте заявку на сайте или пишите нам на почту.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Героем нового выпуска спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Галина Голубева, руководитель направления перформанс-маркетинга «Национальной Лотереи». Она рассказала, какими источниками трафика пользуются в компании, как в несколько шагов обезопасить себя от фрода в in-app, а также объяснила, почему важно знать свою целевую аудиторию в лицо и с помощью каких подходов и механик вовлекать ее в коммуникацию еще глубже.
22 марта на площадке «Старт Хаб на Красном Октябре» состоялась бизнес-конференция Digital Brand Day. Представители сейлз-хауса «Газпром-Медиа» поделились с игроками рынка актуальными трендами, поговорили о планах развития и раскрыли механики успешных кейсов.