19.12.2022, 10:48
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Creonit

Интеграция с маркетплейсом OZON

Интегрировали интернет-магазин Novex с маркетплейсом OZON для расширения географии доставки Novex.

Для интеграции с OZON настроили:

  • Экспорт товаров в Ozon (карточки товаров);

  • Отслеживание статуса модерации товара;

  • Обновление остатков;

  • Получение новых заказов;

  • Упаковку заказа;

  • Отгрузку заказа;

  • Завершение/Отмену заказа;

  • Создание возвратов (Перенос возвратов из Ozon в CMS Novex);

  • Подтверждение возврата в CMS;

  • Формирование маршрутного листа;

  • Получение этикеток по заказу.

О доставке

Мы расширили возможности реализации товара для Novex. Они продавали товары офлайн и в интернет-магазине. Теперь могут доставлять свои товары в любую точку страны, где есть пункт OZON.

У OZON всегда должна быть актуальная информация о количестве доступных товаров Novex. Для этого мы синхронизировали данные Novex и OZON с помощью CMS, которая выступает в качестве сервиса агрегации товарных данных и обработки заказов. Novex использует несколько сервисов:

  • SAP (управление товарами, базовая информация по товарам, бухгалтерия и т.д.).

  • Infor (управляет складом, отгрузками, упаковкой заказов со склада и передачей их в пункт приема заказов).

  • ArtTrade (предоставляет расширенную информацию по товарам. Например, его характеристики, картинки и т.д.).

CMS помогает автоматизировать загрузку товаров и обновление информации об остатках по API. Агрегирует данные из всех вышеперечисленных систем и отправляет их в OZON, благодаря чему информация о товарах и остатках на витрине OZON всегда актуальная.

Итого

Мы расширили возможности реализации товаров для Novex. Раньше они продавали только офлайн (~300 населённых пунктов) и через интернет-магазин. Теперь зона покрытия доставки — любая точка страны, где есть OZON.

Помогли агрегировать данные из всех систем учёта в CMS Novex и синхронизировать их с OZON.

Если вы хотите улучшить логистику и интегрироваться с сервисами доставки — оставляйте заявку на сайте или пишите нам на почту.

Поделиться

Читайте также:

Wildberries вводит очередные воспитательные меры в отношении продавцов. Для тех, кто выполняет план продаж, маркетплейс будет снижать комиссию на 5%. Если продавец не справился с задачей, комиссия, напротив, будет увеличена. Отказаться от участия в программе нельзя. Чтобы комиссия была снижена, за неделю продавец должен увеличить выручку как минимум на 10%. Но у крупных ритейлеров и производителей показатели в среднем растут на 4%. Добиться роста выручки без снижения цен или сокращения затрат на маркетинг невозможно. Юристы ставят под сомнение законность новой системы мотивации, поскольку условия договора были изменены без соглашения сторон.

Федеральная антимонопольная служба хочет разработать отдельный законопроект для регулирования соцсетей и поисковиков. Ранее Госдумой в первом чтении были приняты изменения в закон «О защите конкуренции», касающиеся маркетплейсов и агрегаторов. Нововведения ФАС предполагают меры борьбы со злоупотреблениями цифровых гигантов. За нарушение им будет грозить крупные штрафы. Эксперты считают предложение ФАС избыточным.