Интервью с Игорем Кирикчи, BBDO Moscow: о цифровизации и креативе

25.03.2021 АКАР Интервью

Новое интервью c генеральным директором BBDO Moscow Игорем Кирикчи: о креативности и эффективности кейсов, а также о цифровизации.

Об успехах BBDO Moscow

Агентство BBDO Moscow заняло первые строчки в рейтингах креативности и эффективности АКАР по итогам 2020 года. Отметим, что в рейтинге креативных агентств отрыв от ближайшего преследователя составил более 1000 баллов.

Такой успех случился далеко не из-за кейсов, ориентированных на пандемию. Несмотря на наличие подобных работ на рынке, BBDO решило придерживаться более позитивного курса.

Игорь Кирикчи назвал свой ТОП кейсов за 2020 год:

Birds Records

BBDO Moscow совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) и «Яндекс.Музыкой» создали Birds Records — первый некоммерческий лейбл, который сохраняет голоса птиц. Треки используют сэмплы, созданные на основе голосов птиц, а все деньги, полученные от их прослушивания направляются в WWF России на сохранение мест обитания птиц.

«Додо Пицца»

BBDO Moscow — Dodo Open Source Pizza from BBDO Group on Vimeo.

«Додо Пицца» с помощью искусственного интеллекта создала пиццу, рецептура которой учитывает молекулярную сочетаемость ингредиентов. Пицца была создана в качестве эксперимента, чтобы проверить, сможет ли искусственный интеллект структурно описать такое субъективное явление, как вкус, а также найти необычные сочетания, которые понравятся большинству людей. Креативную идею и все материалы для проекта разработало агентство BBDO Moscow.

«Собака-мемака»

Бренд Pedigree запустил социальный digital-проект в начале марта. С помощью акции «Собака-мемака» волонтеры помогали найти семью для бездомных животных. Социальная кампания была запущена совместно с BBDO Moscow и креативной PR-студией Rodnya.

Специалист отметил, что во всех трех проектах есть неожиданный и интересный ход. Они были сильны как с точки зрения креатива, так и с точки зрения эффективности.

В текущем потоке информации и обилии контента креатив приобретает ключевую роль, делая рекламное сообщение ярким и запоминающимся.

BBDO Moscow в рейтингах АКАР


1

Сегмент «Национальный рейтинг креативности»


1

Сегмент digital


2

Сегмент «маркетинговые услуги»


2

Рейтинг эффективности коммуникационных агентств


См. также:

Рейтинги креативности и эффективности АКАР 2020

Жизнь в пандемию и новый тренд

По мнению управляющего директора BBDO Group Russia, пандемия и последующий локдаун сказались на эффективности работы агентств и компаний.

Причин этому несколько:

  • Живое общение более продуктивно
  • Люди потеряли границу между рабочим и личным временем
  • Новых людей сложнее интегрировать в работу команды, ведь офис — место силы и возможность узнать всех лично

Тем не менее, основной тренд 2021 года — тотальная цифровизация. Искусственный интеллект, цифровые платформы и технологии — наша реальность текущего года. При этом, по словам Игоря Кирикчи, никакая автоматизация не заменит творческий потенциал людей, поскольку сейчас важно создавать эффективные и одновременно креативные коммуникации

О том, как BBDO Moscow удалось занять первые строчки в рейтингах креативности и эффективности АКАР в 2020 году, где хранится корпоративная культура и как агентству оставаться конкурентным на рынке труда рассказал Игорь Кирикчи в интервью Валентину Смолякову, исполнительному директору и первому вице-президенту АКАР.