90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
Heineken напоил викингов низкокалорийным Silver
Нидерландский пивоваренный концерн Heineken начал маркетинговое продвижение на американском рынке своего нового низкокалорийного пива Heineken Silver. Для рекламной кампании сняли ролик, рассказывающий о всепримиряющих особенностях нового продукта.
Heineken Silver — новое низкокалорийное пиво с низким содержанием углеводов от Heineken. К выходу на рынок США пивовары запустили рекламную кампанию под названием «All the Taste, No Bitter Endings». Кампанию открывает одноименный рекламный клип.
Авторы ролика в трагикомической манере рассказывают про один из эпизодов взаимоотношений двух давно враждующих кланов викингов. Юноша и девушка из соперничающих кланов решили пожениться. Разгневанный отец невесты с мечом наперевес спешит к месту встречи возлюбленных, чтобы внести ясность в ситуацию и, возможно, отрубить жениху голову. Схватив молодого за горло и для убедительности помахивая мечом у его испуганной физиономии, глава клана рассказывает ему полную приключений историю взаимоотношений их родов.
Оказывается, мужчины из клана новобрачного всегда питали интерес к женщинам из клана невесты: когда-то они пытали первую жену короля викингов, а вторую попросту украли. «И теперь ты собираешься жениться на моей дочери?», — угрожающе вопрошает негодующий старый викинг. Все, что может сделать в ответ испуганный юноша — протянуть разгневанному визави банку пива Heineken Silver. Отказываться от даров не в традициях викингов, и глава клана пробует напиток из банки примирения.
Низкая калорийность, подкрепленная отсутствием горького послевкусия, производят на яростного хранителя клана волшебный эффект. Гнев сменяется на милость, а гримаса ненависти карающего короля викингов уступает место лучезарной улыбке доброго бородача. «ОК! — восклицает он. — Что было, то было!». Ролик завершается сценой свадьбы, где суровые жители средневековой Европы празднуют союз молодых, а, возможно, и кланов.
Рекламным продвижениям продукта занимается креативное агентство Bartle Bogle Hegarty (BBH). Кампания проходит на телевидении, в соцсетях и будет поддержана размещением наружной рекламы. Также летом 2023 года новое пиво будет представлено на музыкальном фестивале Coachella и на гонках Formula 1.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Собачье шампанское, индивидуальное меню и одеяла, ароматизированные успокаивающими феромонами, а также шумоподавляющие наушники и даже кнопка «Почесать пузико» – вот неполный список услуг, на которые пес толстосума может рассчитывать на борту чартерного перевозчика Bark Air. Американский производитель дорогих кормов и аксессуаров для собак Bark запустил специализированную авиакомпанию и начал ее рекламировать. Правда, трогательная действительность рекламного ролика расходится с реальностью: вместо огромного «Боинга», открывающего клип, питомцам придется довольствоваться миниатюрным бизнес-джетом Gulfstream G500.
Стильные герои-любовники, биржевые магнаты, соблазнительные красотки, герои-спецагенты и падающие с неба кабриолеты — для современного автолюбителя все это уже в прошлом. В новый полутораминутный ролик французы из Renault попытались уместить краткий курс по истории рекламы автомобилей. Чтобы понять, какую машину Renault рекламирует сегодня, зрителю придется досмотреть эту многосерийную эпопею до конца.
Современный человек – отъявленный пластикофаг: он то и дело пробует на вкус пластмассовые игрушки своей собаки, грызет бутылки из-под кетчупа и офисные кулеры. Английский производитель экологически чистой жевательной резинки Milliways построил свой новый ролик на визуализации этой нехитрой мысли.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы