Гламурно, и точка: McDonald’s переработает свои отходы в драгоценности
Нидерландский McDonald’s совместно с мастерской De Vaal анонсировали новый проект по превращению мусора в ювелирные украшения. Коллекция включает семь позиций, в том числе серьги, сделанные из контейнеров от соуса и и инкрустированная драгоценными кристаллами сумочка из коробочки от картошки фри. Все украшения будут разыграны в рамках лотереи, которая состоится в сентябре. Принять участие в розыгрыше смогут клиенты McDonald’s, выбрасывающие мусор в специальные «золотые» баки.
Новая кампания Litter & Glamour («Мусор и гламур») призвана привлечь внимание к проблемам вторичной переработки отходов. Для этого нидерландский McDonald’s совместно с семейной ювелирной мастерской De Vaal разработал эксклюзивную коллекцию украшений, выполненных из настоящего мусора, пишет Adweek.
Кампания продлится в Нидерландах до 12 сентября. Чтобы принять участие в конкурсе, посетители ресторанов сети должны выбрасывать мусор в специальную «золотую» корзину — такие установлены во всех участвующих ресторанах. Те, кто это делает, автоматически становятся участниками акции, и смогут принять участие в розыгрыше коллекционных предметов.
Основой для украшений служит брендированный мусор, собранный на городских улицах, — пластиковые контейнеры, коробки и стаканчики, в которые упаковываются еда и напитки из McDonald’s. Мусор покрывают слоем позолоты и инкрустируют драгоценными кристаллами, превращая в ювелирные украшения.
Идея и реализация кампании принадлежит агентству TBWA\Neboko, базирующемуся в Амстердаме. Главный креативный директор агентства Дарре ван Дейк уверен, что проведение подобных акций «поощряет правильное поведение», поскольку принять участие смогут только те клиенты ресторанов сети, которые сами делают свой вклад в борьбу с отходами. В рамках кампании агентство также представило 30-секундный рекламный ролик, где путь к золотому мусорному баку превращается для героини в дефиле на красной дорожке.
TBWA — международное рекламное агентство. Главный офис базируется в США. С 1993 года входит в структуру американского медиахолдинга Omnicom Group. На данный момент имеет более 300 подразделений, работающих в 98 странах мира. В числе клиентов нидерландского TBWA\Neboko — бренды мирового уровня, такие как Adidas, Philips, Deloitte, Schiphol и другие.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы