Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.
Завод Future Vision реализовал самый большой радиусный 3D экран в Северо-Западном регионе
Экран выполнен в радиусном исполнении и смонтирован на облегченную алюминиевую конструкцию, вес которой всего 3 кг/кв.м. Для сравнения, вес стандартной стальной конструкции составляет 13 кг/кв.м. Экран напрямую интегрирован в витражи фасада торгового центра, благодаря чему внешний облик представляет собой единую монолитную конструкцию.
общая площадь 3D медиафасада
Технические параметры светодиодного экрана:
-
Размер – 84 000 * 15000 мм;
-
Общая площадь – 1260 кв.м;
-
Шаг пикселя – 33-16;
-
Яркость – 7500 Кд.
Официальная дата запуска работы светодиодного экрана на фасаде ТЦ «Мармелад» назначена на 19 октября 2022 года.
Видео реализованного объекта на YouTube канале.
Лучшее в блогах
Вам понравится
С помощью качественного контента SEO-специалисты успешно продвигают не только русскоязычные, но и зарубежные сайты. Для этого нужно хорошо понимать, что такое качественный контент с точки зрения поисковых систем, как лучше всего использовать имеющиеся у вас возможности и какие методы принесут оптимальные результаты.
22 марта на площадке «Старт Хаб на Красном Октябре» состоялась бизнес-конференция Digital Brand Day. Представители сейлз-хауса «Газпром-Медиа» поделились с игроками рынка актуальными трендами, поговорили о планах развития и раскрыли механики успешных кейсов.