В мире арбитража трафика вертикаль — это не просто направление деятельности, это ваш компас в океане безграничных возможностей заработка в интернете. Правильно выбранная вертикаль может стать залогом успеха арбитражника, открывая перед ним двери к высоким заработкам и стабильности. В этой статье мы рассмотрим самые популярные вертикали в арбитраже трафика и проанализируем, что делает их такими привлекательными.
ФАС на стороне операторов рынка наружной рекламы
Особое внимание уделено тому, что из цепочки согласования «убрано» и само ведомство. Предлагаемым законом не предусмотрен предварительный контроль рекламы на соответствие требованиям, который и так уже осуществляется антимонопольным ведомством. Фактически, оператор станет не только единым владельцев конструкций, но и возьмет на себя функции контролирующего органа.
Ожидаем последующих комментариев со стороны Минцифры, Минэкономразвития, Минфина и других заинтересованных ведомств.