ADPASS рекомендует материал к прочтению
ГПМ Реклама
10.11.2025, 11:16

Getintent запускает ИИ-ассистента для автоматизации рекламных кампаний

Платформа programmatic-рекламы Getintent (входит в ГПМ Реклама) анонсировала запуск ИИ-ассистента «ГетИИк», предназначенного для автоматизации управления рекламными кампаниями. Решение позволяет сократить время на рутинные операции до 40%.

Согласно внутреннему исследованию Getintent, специалисты по programmatic-рекламе тратят до половины рабочего времени на мониторинг и оптимизацию кампаний. Новый инструмент призван решить проблему распределения ресурсов, автоматизируя процессы настройки и оптимизации.

Среди ключевых возможностей инструмента:

  • Автоматическая оптимизация кампаний по целям PostClick, Fraud, VR (Viewability Rate), VTR (View Through Rate).

  • Запуск оптимизации одним кликом без дополнительных настроек.

  • Адаптация стратегии в реальном времени.

  • Автоматическое достижение KPI.

  • Работа с баннерными и видео кампаниями.

Наша цель — сделать управление рекламой максимально эффективным. «ГетИИк» избавляет специалистов от часов мониторинга и ручных правок, позволяя полностью сосредоточиться на бизнес-результате. Пока ИИ достигает KPI, команда фокусируются на стратегическом управлении.

Алексей Крупенин
Директор департамента продаж диджитал-рекламы ГПМ Реклама, генеральный директор Getintent

Было проведено более 50 тестов, в которых решение показало свою эффективность для клиентов из различных сегментов:

  • Снижение показателей фрода в 2 раза.

  • Увеличение досмотров видео на 15%.

  • Рост показателей PostClick в 1,5 раза.

Процесс интеграции решения в рабочие процессы включает выбор стратегии ИИ-настройки при создании кампании, после чего система автоматически управляет ключевыми параметрами и предоставляет специальную маркировку в интерфейсе платформы.

Источник: AdIndex

Вам понравится

Джобстер, сервис для поиска работы и сотрудников
12.11.2025