21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде начнет свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет доступна для посетителей до 5 октября.

Конференция раскрывает повестку индустриальных комитетов IAB Russia и представляет digital-направление Национального рекламного форума. Все сессии MIXX Russia Conference запланированы на 24 сентября.
Сессия Big Data & Programmatic соберет представителей агентств, крупнейших рекламодателей, adtech-платформ и паблишеров для обсуждения особенностей развития российского рынка аудиторных данных в условиях новой cookieless реальности. Участники НРФ’5 получат доступ к данным исследования IAB Russia «Состояние российского рынка аудиторных данных — 2021». Лидеры рынка интерактивной рекламы рассмотрят альтернативные решения и определят новые приоритеты в работе с данными.
Модераторы:
Анжела Федорченко, управляющий директор Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data& Programmatic
Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, сопредседатель комитета IAB Russia по Big Data& Programmatic
Участники:
OMD OM Group, Danone, Mediasniper, Criteo, Havas Media, Mail.ru Group и другие
В этом году в MIXX Russia Conference включена сессия, посвященная подкастам. Приглашенные эксперты ответят на ТОП-5 ключевых вопросов, которые влияют на аудиоблогинг с точки зрения развития интерактивной рекламы.
Модератор:
Антон Маслов, руководитель рабочей группы IAB Russia по подкастам, генеральный директор подкаст-сейлзхаус «Гласно Медиа»
Участники:
Сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Европейская медиагруппа, Русская медиагруппа, Digital Venture + Capital и другие
На сессии MIXX: digital video системообразующие игроки рынка легального видео обсудят настоящее и будущее визуальных развлечений, борьбу за зрителя, а также особенности рекламного бюджетирования.
Между видеоплатформами и ТВ есть точки взаимодействия, которые в будущем могут быть расширены. Это взаимодействие началось еще до появления блогеров. Многие видеоплатформы стартовали как ТВ-проекты. У телевизионных каналов есть свои аккаунты на YouTube и в соцсетях. Спикеры секции MIXX: Digital Video предлагают обсудить новые возможности для сотрудничества в кросс-медийной реальности. Сила не в противодействии друг другу, а в синергии лучших возможностей каждого игрока.
Модератор:
Николай Киселев, заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video Ad
Участники:
Сейлз-хаус «Газпром-медиа», TikTok for Business, СберМаркетинг, Первый канал, ВГТРК, Yoola, Facebook, Яндекс
В блок MIXX Russia Conference традиционно вошла сессия MIXX: Mobile Ad. Экранное потребление продолжает расти. Мобильная реклама — это инструмент, без которого не обходится ни один рекламодатель. Форматы mobile ad трансформируются под конкретные бизнес-задачи. Дискуссия будет сосредоточена не только на постковидных трендах, но и структурирует основные процессы на рынке. Ключевыми направлениями сессии станут:
Модератор:
Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, председатель комитета IAB Russia по Mobile Ad
Участники:
Сейлз-хаус «Газпром-медиа», Hyper AdTech, СберМаркетинг, МТС, Яндекс, Danone, Mail.ru Group, GPMD
Слияние ТВ и digital не только сформировало новые паттерны смотрения, но и предоставило уникальные интерактивные возможности для рекламодателей. Advanced TV в России уже зарекомендовал себя многообразием работающих инструментов и рекламных продуктов. Сессия MIXX: Advanced TV — это оценка актуальных процессов и фокус на будущее digital-технологий.
Модератор:
Дмитрий Пашутин, директор по развитию ivi
Участники:
Сейлз-хаус «Газпром-медиа», сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Яндекс ТВ, ПАО «Ростелеком», MediaHills, FUSE Media Direction Group
2020 год оказался неоднозначным для радио. Традиционное вещание столкнулось с проблемами, связанными с падением охватов и монетизации. Цифровой аналог — быстрорастущий сегмент digital-рекламы. Какие результаты дает слияние радио и digital? Предметно об этом расскажут крупнейшие игроки — представители радиохолдингов, агентств и интернет-площадок.
Модератор:
Михаил Ильичев, генеральный директор СберЗвук, председатель комитета IAB Russia по Digital Audio Ad
Участники:
Unisound, ГПМ Радио, NAME Digital, Getradio, Digital Audio, Русская медиагруппа, DIGITALBOX
Работа конференции сопровождается конкурсным направлением MIXX Awards. Прием работ на конкурс продолжится до 24 сентября.
Полная программа MIXX Russia Сonference
Больше о конкурсе в сфере цифровых коммуникаций MIXX Russia Awards
21 сентября 2023 года в Нижнем Новгороде начнет свою работу выставка «145 лет рекламе. Культурное наследие», подготовленная Ассоциацией коммуникационных агентств России и НКО «Музей Рекламы». Экспозиция будет доступна для посетителей до 5 октября.