Вместо того, чтобы жаловаться, как гиганты делят рынок, мы в «Технофабрике» стараемся помочь малому и среднему бизнесу стабильно продавать и получать новых клиентов в интернете. В этой статье покажем простые приемы честной конкуренции, которые хорошо работают у наших клиентов и будут работать у вас. Итак, рассказываем как обыграть маркетплейсы на их же поле — в онлайне.
Эксперты из 19 стран в жюри Red Apple: фестиваль готовится к голосованию
Статистика сезона и организационные моменты
Судьи фестиваля уже распределены на три блока — по одному блоку в каждый из трёх конкурсов Red Apple: Creative, Marketing, Media. С именами экспертов можно ознакомиться на официальном сайте фестиваля в разделе «Жюри» (для каждого направления отдельный раздел в меню).
Всего в состав вошли 45 экспертов из 19 стран мира: из них 30 иностранцев и 15 локальных профи.
Иностранные жюри / Локальные жюри
В этом сезоне для каждого судейского блока выделены по одному председателю. Процесс голосования традиционно пройдёт в два этапа:
Первый этап голосования: 16–29 января 2023. Члены жюри в онлайн-формате просматривают работы в своих личных кабинетах на сайте фестиваля. Важно! Свои работы не доступны к просмотру. По итогам первого этапа формируются лонг-листы участников, которые становятся претендентами на включение в шорт-листы с возможностью занять 1, 2 или 3 места.
Второй этап голосования: 6–10 февраля 2023. Далее жюри переходит к онлайн-обсуждению на платформе Zoom. По итогам второго этапа формируются списки победителей.
Важно!
Требование к участникам загружать работы исключительно на английском языке или с английскими субтитрами обусловлено международным составом жюри. Большой процент экспертов — иностранцы.
Объявление результатов: 16 февраля 2023. Информация о формате будет опубликована позже.
Слово представителям жюри
Для оргкомитета Московского международного фестиваля рекламы Red Apple главной задачей ежегодно становится формирование международного состава жюри. Ведь миссия фестиваля — это объединение креативных культур и непрерывная коммуникация разных идей и мнений. Экспертная оценка мировых игроков — основное преимущество Red Apple.
Что ждут от процесса жюрения сами эксперты? Оргкомитет фестиваля делится ожиданиями судей.
Для меня лучшее, что есть на фестивале — это узнать разные точки зрения от других креативщиков и экспертов со всего мира. Это привилегия — смотреть лучшие креативные работы от действительно творческих людей. Каждая идея, каждая работа в какой-то момент учит тому, как думают другие люди и культуры, как работает их ум.
Ricardo Antonio Avilés MuñozEVP Co-Executive Creative Director, Dentsu Creative Mexico (Red Apple CREATIVE)
Мнения экспертов с разных концов земли сходятся. Коммуникация и обмен точками зрения — ценности индустрии, драйверы профессионального роста и способы расширения личных границ.
Я особенно ценю сочетание креатива и новых технологий. Ожидаю увидеть много инновационных и впечатляющих кейсов. Трансформация из реального мира в виртуальный — это то, что делает креатив нетривиальным, запоминающимся.
Geovanna NassarAnita Kotwani, Chief Executive Officer, Carat India (Red Apple MEDIA)
К слову, несмотря на разность направлений и поданных на них работ, креатив, маркетинг и медиа объединяет идея. Именно идея становится двигателем прогресса. Идея и сближает профессионалов — жюри Red Apple — со всего мира!
Ценность маркетинга в повышении эффективности экономики, топливом которой выступает та самая креативная экономика. Творцы из рынка рекламы создают смыслы, которые развивают бренды и в итоге создают рабочие места.
Алексей ПарфунCEO Agenda Media Group (Red Apple MARKETING)
Подсказки будущим участникам
Судьи также рассказали о том, что может удивить лично их, как экспертов, в фестивальных работах. Комментарии можно взять на заметку и учесть их при подаче работ!
-
Александру Новохацкую, креативного директора студии Яндекса «7.47», могут порадовать и удивить необычные решения для бизнеса. «Хотелось бы увидеть больше таких работ, нежели концепты или “околосоциальные” кейсы, поскольку во втором случае делать необычные решения гораздо проще», — добавляет Александра (Red Apple CREATIVE).
-
Антон Мельников, Chief Creative Officer emg (Red Apple CREATIVE), с ностальгией вспоминает кампании с простыми, изящными решениями, помогающими бизнесу. Сейчас мы наблюдаем тренд на социальные проекты с глубокими смыслами.
-
Hande Arslan, Founder, Executive Creative Director, über digital Turkey (Red Apple MARKETING), c нетерпением ждёт креативные маркетинговые проекты. Ханде считает, что креативность — это искра, если маркетинг позволяет ей искриться.
-
Полина Абдуллина, исполнительный директор Specialists, издатель РБК Стиль, выделяет кейсы, в которых есть ограничения, например, минимальный бюджет или время на продакшен. «Когда нужно прорвать рамки, либо нарушить систему, получается креатив “вопреки”», — мнение Полины (Red Apple MEDIA).
Участникам Red Apple повезёт — они получат оценку от лучших из лучших в своём деле и в индустрии.
Работы принимаются до 13 января 2023 года. Стать участником можно, подав заявку на официальном сайте фестиваля.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Транзакционные, или сервисные, письма — это автоматические емейлы, которые отправляются конкретному подписчику в ответ на действие. Например, покупку, вход в аккаунт, сброс пароля. Они помогают клиентам лучше ориентироваться в продукте и за счёт этого повышают лояльность к бренду. А ещё они могут повышать продажи!