Экспертный клуб НРФ представляет основные направления новой дискуссии
Экспертный клуб обсудит драйверы, тренды и регулирование индустрии коммуникаций в 2021 году. Прямой эфир состоится 27 мая в 10:00.
Четвертая закрытая офлайн-сессия станет заключительным мероприятием в преддверии пятого Национального рекламного форума. Среди спикеров — первые лица компаний, генеральные и исполнительные директора, а также руководители департаментов.
Экспертный клуб НРФ
27 мая, 10:00
Модераторы четвертой встречи Экспертного клуба НРФ
- Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР
- Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, директор Агентства социальной информации
- Елена Решетова, глава комитета по выработке антикризисных мер Координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ
- Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы Better (входит в dentsu Russia)
Дискуссионная программа мероприятия представлена тремя большими блоками, в которых примут участие приглашенные модераторы.
Первый блок программы: роль медиакоммуникационной отрасли в экономике страны
Рабочая встреча экспертного клуба НРФ начнется с обсуждения роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны. В открытии экспертного клуба НРФ примут участие Бэлла Черкесова, Сергей Пискарев, David Haigh, Алексей Поповичев, Сергей Коптев и другие.
За последнее время в индустрии произошли глобальные изменения, которые позволяют рассматривать рынок коммуникаций как перспективный бизнес-драйвер для государства.
«Весь прошлый год игроки медиакоммуникационной отрасли занимались поиском оптимальных решений, направленных на уменьшение последствий локдауна: мы инициировали антикризисный диалог с органами власти, запустили работу экспертного клуба для обмена опытом и эффективными инструментами. Совсем недавно Правительство Москвы начало оказывать поддержку рекламным агентствам. Компании, работающие в креативных индустриях, усилили цифровое присутствие брендов и нарастили новый уровень собственной экспертизы. В прямом эфире вместе с экспертами мы обсудим почему медиакоммуникационная отрасль является важной с точки зрения инноваций и технологического развития экономики», — делится Валентин Смоляков.
Второй блок программы: регулирование социальной рекламы и социальная ответственность медиа
Кардинально новым направлением работы Экспертного клуба НРФ станет медиаюристика. Свое участие во втором блоке программы подтвердили Мария Залунина, Антон Комаров и Антон Ключкин. Эксперты рассмотрят законодательные инициативы в рекламной деятельности.
Участники круглого стола обсудят перспективы развития социальной рекламы. Модераторы дискуссии Елена Тополева-Солдунова и Елена Решетова выразили общее мнение о необходимости публичного диалога:
«Актуальность социальной рекламы и сложности, связанные с отсутствием конкретных критериев определения статуса, подтолкнули нас на проведение этой встречи с участием всех заинтересованных сторон — рекламных групп, рекламодателей и медиаплощадок. Мы решили рассмотреть эту тему в двух направлениях: регулирование социальных коммуникаций в правовом поле, а также саморегулирование и общественную ответственность медиа, с учётом трендов и заинтересованности всех участников отрасли».
Третий блок программы: поддержка принципов устойчивого развития как новая бизнес-тенденция
Пандемия, тотальная цифровизация, постоянный рост потребностей потребителей являются ключевыми факторами, формирующие новые правила взаимодействия на рынке. Как трансформируется коммуникация брендов? На что ориентируется бизнес в ускоренно меняющемся мире? Эксперты расскажут о возможных моделях развития компаний и поделятся секретами построения эффективной коммуникационной стратегии в социальной реальности.
«Прошлый год можно смело назвать годом социальных коммуникаций. Пандемия показала готовность брендов активно поддерживать социальную повестку и реализовывать масштабные кампании на этой территории, где не всегда удается избегать ошибок. С ведущими экспертами со стороны брендов мы обсудим правила коммуникации на территории sustainability с ее разнообразной повесткой. Обсудим, как брендам приземлять глобальную повестку на российские культурные коды, оценивать эффективность реализованных кампаний и выстраивать коммуникационные стратегии в постпандемийный год, чтобы оставаться последовательными в глазах своей аудитории», — делится подробностями будущей встречи Люси Виноград.
Лучшее в блогах
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы