ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
18.05.2021, 12:59

Экспертный клуб НРФ представляет основные направления новой дискуссии

Экспертный клуб обсудит драйверы, тренды и регулирование индустрии коммуникаций в 2021 году. Прямой эфир состоится 27 мая в 10:00.

Четвертая закрытая офлайн-сессия станет заключительным мероприятием в преддверии пятого Национального рекламного форума. Среди спикеров — первые лица компаний, генеральные и исполнительные директора, а также руководители департаментов.

Экспертный клуб НРФ

27 мая, 10:00

Модераторы четвертой встречи Экспертного клуба НРФ

  • Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР
  • Елена Тополева-Солдунова, председатель комиссии по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО ОП РФ, директор Агентства социальной информации
  • Елена Решетова, глава комитета по выработке антикризисных мер Координационного совета коммуникационной индустрии при ОП РФ
  • Люси Виноград, лидер краудсорсинговой платформы Better (входит в dentsu Russia)

Дискуссионная программа мероприятия представлена тремя большими блоками, в которых примут участие приглашенные модераторы.

Первый блок программы: роль медиакоммуникационной отрасли в экономике страны

Рабочая встреча экспертного клуба НРФ начнется с обсуждения роли медиакоммуникационной отрасли в экономике страны. В открытии экспертного клуба НРФ примут участие Бэлла Черкесова, Сергей Пискарев, David Haigh, Алексей Поповичев, Сергей Коптев и другие.

За последнее время в индустрии произошли глобальные изменения, которые позволяют рассматривать рынок коммуникаций как перспективный бизнес-драйвер для государства.

«Весь прошлый год игроки медиакоммуникационной отрасли занимались поиском оптимальных решений, направленных на уменьшение последствий локдауна: мы инициировали антикризисный диалог с органами власти, запустили работу экспертного клуба для обмена опытом и эффективными инструментами. Совсем недавно Правительство Москвы начало оказывать поддержку рекламным агентствам. Компании, работающие в креативных индустриях, усилили цифровое присутствие брендов и нарастили новый уровень собственной экспертизы. В прямом эфире вместе с экспертами мы обсудим почему медиакоммуникационная отрасль является важной с точки зрения инноваций и технологического развития экономики», — делится Валентин Смоляков.

Валентин Смоляков, модератор

Второй блок программы: регулирование социальной рекламы и социальная ответственность медиа

Кардинально новым направлением работы Экспертного клуба НРФ станет медиаюристика. Свое участие во втором блоке программы подтвердили Мария Залунина, Антон Комаров и Антон Ключкин. Эксперты рассмотрят законодательные инициативы в рекламной деятельности.

Участники круглого стола обсудят перспективы развития социальной рекламы. Модераторы дискуссии Елена Тополева-Солдунова и Елена Решетова выразили общее мнение о необходимости публичного диалога:

«Актуальность социальной рекламы и сложности, связанные с отсутствием конкретных критериев определения статуса, подтолкнули нас на проведение этой встречи с участием всех заинтересованных сторон — рекламных групп, рекламодателей и медиаплощадок. Мы решили рассмотреть эту тему в двух направлениях: регулирование социальных коммуникаций в правовом поле, а также саморегулирование и общественную ответственность медиа, с учётом трендов и заинтересованности всех участников отрасли».

Елена Андреевна Тополева-Солдунова, модератор
Елена Юрьевна Решетова, модератор

Третий блок программы: поддержка принципов устойчивого развития как новая бизнес-тенденция

Пандемия, тотальная цифровизация, постоянный рост потребностей потребителей являются ключевыми факторами, формирующие новые правила взаимодействия на рынке. Как трансформируется коммуникация брендов? На что ориентируется бизнес в ускоренно меняющемся мире? Эксперты расскажут о возможных моделях развития компаний и поделятся секретами построения эффективной коммуникационной стратегии в социальной реальности.

«Прошлый год можно смело назвать годом социальных коммуникаций. Пандемия показала готовность брендов активно поддерживать социальную повестку и реализовывать масштабные кампании на этой территории, где не всегда удается избегать ошибок. С ведущими экспертами со стороны брендов мы обсудим правила коммуникации на территории sustainability с ее разнообразной повесткой. Обсудим, как брендам приземлять глобальную повестку на российские культурные коды, оценивать эффективность реализованных кампаний и выстраивать коммуникационные стратегии в постпандемийный год, чтобы оставаться последовательными в глазах своей аудитории», — делится подробностями будущей встречи Люси Виноград.

Люси Виноград, модератор

Состав спикеров четвертой встречи Экспертного клуба НРФ еще формируется. Следите за обновлениями и подписывайтесь на социальные сети ADPASS, чтобы не пропустить следующие материалы: