26.02.2021, 13:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Динамический контент: что вы делаете не так

Технологии, которые позволяют делать эффективные динамические кампании, уже сформированы рынком. Но по каким правилам живет динамический креатив сейчас и каким потенциалом он обладает? Почему контент не работает сам по себе и что необходимо делать, чтобы получать желаемые целевые действия пользователей?

Новый подход к динамическому контенту

Суть работы динамического контента заключается в подборе наиболее релевантного набора рекламных креативов для конкретного пользователя. Другими словами, это технологии создания, размещения и оптимизации контента для достижения бизнес-задач компании.

Тем не менее, рассматривая динамический контент только как инструментарий, его возможности раскрываются не на 100%. Дмитрий Смирнов и Константин Агафонов в ходе дискуссии транслировали мысль о том, что необходимо смотреть на динамический контент шире, не ограничивая себя лишь набором инструментов.

Сейчас основной проблемой использования динамического контента является оторванность креативной истории от медийной. По словам экспертов, реальное достижение бизнес-задач начинается с комплексного подхода, когда суть бренда пронизывает всю рекламную кампанию от и до.


Каждый кусочек контента — это ваш бренд. Поэтому так важно, чтобы все элементы были связаны».


Решением проблемы может стать площадка, объединяющая все имеющиеся ресурсы и инструменты для применения нового подхода к созданию динамического креатива. Именно таким продуктом стала платформа, разработанная Publicis Groupe.

Аналитика, алгоритм, форма и интерактив лежат в ДНК платформы. Но главное — это единый центр экспертиз для долгосрочной работы над динамическими кампаниями. Здесь, в системе одного окна, эффективность контролируется на всех стадиях и становится максимально прозрачной.

Динамический контент — это не про «здесь и сейчас». Это стратегия и работа на будущее, анализ и постоянный контроль, которые позволят достигать KPIs и решать обозначенные в начале сотрудничества бизнес-задачи.

О том, как добиваться более высоких бизнес-показателей с помощью динамического контента, смотрите в полной версии дискуссии Дмитрия Смирнова и Константина Агафонова!

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Реклама Конференции Регионы

Особенности рекламы на региональном рынке

Кризис подтолкнул рекламодателей к поиску новых каналов продаж и к выходу за пределы уже освоенных рынков. Бренды активнее и смелее размещают рекламу по всей стране, а технологии позволяют охватить аудиторию в любой точке России. По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка региональной рекламы увеличился на 10% и составил около 18,7 млрд рублей. Эксперты НРФ Регионы выявили, что повлияло на восстановление рекламного рынка в регионах и насколько устойчивым является фиксируемый рост бюджетов.
Кейсы Конференции Студенты

Best Cases Conference 2022: итоги сезона

На минувшей неделе в рамках конференции лучших кейсов были запущены два прямых эфира. Лидеры рейтингов эффективности и креативности АКАР, а также известные бренды и крупнейшие рекламодатели рассказали индустрии о том, как создавали свои лучшие проекты. В этом сезоне участники провели детальные обзоры кейсов про искусственный интеллект, трансформеров, чудеса ребрендинга, смартфоны и даже про экологию.
Оргкомитет ключевого события в сфере рекламы и бизнеса делится новыми подробностями рабочих дискуссий. Контент сессий раскрывает динамику развития рекламного рынка и его отдельных сегментов.