ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальный рекламный форум
26.02.2021, 13:00

Динамический контент: что вы делаете не так

Технологии, которые позволяют делать эффективные динамические кампании, уже сформированы рынком. Но по каким правилам живет динамический креатив сейчас и каким потенциалом он обладает? Почему контент не работает сам по себе и что необходимо делать, чтобы получать желаемые целевые действия пользователей?

Новый подход к динамическому контенту

Суть работы динамического контента заключается в подборе наиболее релевантного набора рекламных креативов для конкретного пользователя. Другими словами, это технологии создания, размещения и оптимизации контента для достижения бизнес-задач компании.

Тем не менее, рассматривая динамический контент только как инструментарий, его возможности раскрываются не на 100%. Дмитрий Смирнов и Константин Агафонов в ходе дискуссии транслировали мысль о том, что необходимо смотреть на динамический контент шире, не ограничивая себя лишь набором инструментов.

Сейчас основной проблемой использования динамического контента является оторванность креативной истории от медийной. По словам экспертов, реальное достижение бизнес-задач начинается с комплексного подхода, когда суть бренда пронизывает всю рекламную кампанию от и до.


Каждый кусочек контента — это ваш бренд. Поэтому так важно, чтобы все элементы были связаны».


Решением проблемы может стать площадка, объединяющая все имеющиеся ресурсы и инструменты для применения нового подхода к созданию динамического креатива. Именно таким продуктом стала платформа, разработанная Publicis Groupe.

Аналитика, алгоритм, форма и интерактив лежат в ДНК платформы. Но главное — это единый центр экспертиз для долгосрочной работы над динамическими кампаниями. Здесь, в системе одного окна, эффективность контролируется на всех стадиях и становится максимально прозрачной.

Динамический контент — это не про «здесь и сейчас». Это стратегия и работа на будущее, анализ и постоянный контроль, которые позволят достигать KPIs и решать обозначенные в начале сотрудничества бизнес-задачи.

О том, как добиваться более высоких бизнес-показателей с помощью динамического контента, смотрите в полной версии дискуссии Дмитрия Смирнова и Константина Агафонова!

Как создать полезный гид
для предпринимателей?